Взгляд в такие знакомые и давно любимые глаза. Треск. Что это было? Я не понимал, откуда он. Снова треск. По моей щеке бежит раскаленная слеза. Как больно. Она обжигает мою кожу. Возможно, на ней останутся ожоги, но это не так больно как то, что происходит внутри. Снова треск. Почему я не могу сдвинуться с места?! Кусок моего мира откалывается и падает в черное небытие. Все, что было связано с тобой, я вижу перед своими глазами. Все пролетает, словно я смотрю фильм в ускоренном режиме. Снова слеза. Какая боль! Почему меня это сжигает? Я снова не сдвинулся с места. Даже мое лицо не выдавало того, что происходит внутри. С каждой новой слезой я ощущал как все, что было создано тобою, канет в лету. Я думал, что выдержу, что силен, но оказалось, что мир внутри меня был создан изо льда. Огромные его глыбы, что раньше казались прочнее бетона, все продолжали падать. Обрушился пол, и я упал вместе с этим последним куском, что оставался от меня.
Я резко вскакиваю. Дыхание никак не успокаивается. Дрожащими руками я аккуратно коснулся своих щек. На них еще остались мокрые дорожки слез. Снова этот кошмар. Почему я все время вижу тебя? Почему именно во сне? Почему в таком ужасном? Сколько должно пройти времени, чтобы я перестал думать о тебе? В этих раздумиях я не заметил, как по моим щекам снова потекли слезы и как закусил губу. Видимо я слишком сильно закусил ту. Из нее полила кровь, во рту появился металлический привкус. Просидев на кровати несколько минут, я не заметил, как отрубился и снова погрузился в сон, где ты теперь такой живой, такой настоящий, что мое сердце невольно пропустило удар.
Вновь проснувшись под такой ненавистный будильник, я выключил его. Было так лень вставать из такой теплой и мягкой постели, но надо было. Я присел на постели, оглядывая свою комнату. Каждый день одно и то же. Каждый день я провожу один и тот же «ритуал». Каждый день оглядываю одни и те же стены и полки, тот же стол. И в голову каждый раз лезут мысли о тебе. Я чувствую, как к моим глазам снова подступают слезы. Резко встав, я пошел в душ, чтоб хоть как-то освободить свою голову от тебя. Совершив все пункты утренних хлопот, я подошел к шкафу, чтобы найти себе одежду. Мой взгляд остановился на толстовке и джинсах с порванными коленями. Отлично. Так и пойду. Быстренько одевшись, я отправился на кухню. Позавтракав, я положил посуду в раковину со словами «потом помою» и направился к выходу. Тут же вспомнив, что забыл свой телефон в комнате, я направился туда. Взяв его, нажал кнопку блокировки, чтобы узнать сколько время. Эх... давно пора убрать эту фотографию с заставки. Здесь ты такой красивый, такой счастливый на фоне заходящего солнца. Сколько бы раз я не думал об этом, не могу заставить себя это сделать. Ладно, надо спешить, иначе опоздаю.
Добравшись до университета, я медленно шагал к его входу. Тут на мою спину кто-то запрыгивает.
- Привет Тэхен~и! - мило улыбаясь, говорит парень.
- Привет, - улыбнулся я Чимину. Он мой лучший друг еще со школы. На первый взгляд может показаться таким милым мальчиком, но это не совсем так.
- Ты ведь помнишь, что сегодня будет? - спросил он меня уже без улыбки.
- Конечно, как я мог забыть? - немного поникнув, ответил я.
Из здания раздался звонок. Занятия уже начались.
- Что ж, кажется нам пора, увидимся позже, - сказал Чимин.
- Сразу на том месте? - спросил я.
- Да, - моментально послышалось от него.
Отсидев скучные занятия, я быстро направился домой. Как только я оказался в своей квартире, понял, что времени осталось не так много. Хорошо, что со вчерашнего дня я подготовил костюм и цветы.
Вызвав такси, я направился к месту встречи, все близкие друзья были уже здесь. А как иначе? Сегодня ведь годовщина. Уже 5 лет, как тебя нет с нами.
Мимолетно поздоровавшись с друзьями, я направился к твоей могиле. Аккуратно положив цветы, я не смог сдержать слез, что давно копились в моих глазах. Прислонив голову к надгробию, я начал безостановочно плакать.
- Прости меня, Чонгук~и. Я не смог тебя защитить.
YOU ARE READING
Потерянный лучик
Short StoryЭто моя первая работа. Надеюсь, вам понравится. Советую читать фанфик под эту песню: xxxtentacion - Changes.