Глава 2.

241 13 14
                                    

       

Открыв глаза, я сощурилась. Сквозь шторы пробивались лучи солнца. Странно, солнце в Лондоне – редкость. Потянувшись, я рывком села на кровать. Обычная комната: серые стены, мебель молочного цвета, прямоугольный коврик. Ничего необычного.

Какой странный тип этот Дима. Его фальшивая улыбка – ничего хорошего. Ладно, понаблюдаю еще за ним. Вчера, около 10 вечера, мы приехали в наш дом. Надо бы зайти к Томасам – нашим соседям.

Я вышла из своей комнаты и направилась в ванну, но меня остановили голоса, доносящиеся снизу.

-...и как долго?

-Да, не знаю. Посмотрим по обстоятельствам.

-Думаю, время проведем на славу.

-Че это за секретики тут, - прошептала я, и повисла на лестнице вниз головой. Как назло лестница заскрипела. Ну, как всегда вовремя.

-Слышал? Походу встали, - предположил Дима. Даже его голос кричит о том, что он фальшивый крокодил. Чертова лестница! Теперь мне нужно усмирить мое любопытство. Я спустилась к ним на кухню.

-Доброе утро, - улыбнулся Шрек, попивая чай.

-Добрейшее, - хмыкнула я, смотря на Диму, который в свою очередь смотрел на меня.

-Что? – спросил этот клоун, не отводя взгляд.

-Я хоть что-нибудь тебе сказала? – открывая холодильник, спросила я.

-По твоему взгляду видно. Ты что-то хочешь мне сказать? – наблюдая за каждым моим шагом, спросил Дима.

-Ты фальшивка, - бросила я, хлопая холодильником. Я резко устремила взгляд на Диму, в глазах которого промелькнула паника.

-Воу, ребята! Полегче, - попытался разрядить обстановку, вставил Шрек. –Вы знакомы меньше, чем 8 часов.

-Чего ты замолчал? – подняв подбородок выше, произнесла я. – Шрек, не лезь.

Дима нахмурился. Он попытался выглядеть непоколебимым, но Карл, я росла в окружении танцоров – я умею различать маски. Шрек напрягся.

-С чего ты взяла? Я, вроде бы, ничего еще не сделал, чтобы подорвать твое доверие, - медленно, но четко произнес Дима. Я достала чайную ложку, открыла творожок и принялась завтракать.

-Ключевое слово – «еще», - утвердила я.

-Я, пожалуй, вас оставлю, - неуверенно произнес Шрек. Уже ближе к выходу из кухни, а точнее, около Димы он остановился, и их глаза пересеклись.  Длилось это не больше секунды, а затем Шрек удалился.

ʙʟᴀᴄᴋ sᴍɪʟᴇ(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя