— Оппа! — вскрикнула девушка, парань остановился, Юна подбежала к своему парню.
— Приветик! — сказал Юнги, поцеловав девушку в лоб. По пути в школу они разговаривали и шли как всегда за ручку. Зайдя в здание, никто не удивился этому, так как они были самой известной парой.
Сидя на одном из уроков, девушке стало скучно и все слова препода проносились мимо ушей. Она развернулась, чтобы посмотреть на Мин, но не увидела его на своём месте. Томно вздохнув, она повернулась обратно и увидела, что учитель вышел из кабинета. Чхве достала свой рисунок из сумке и начала рисовать новый на другом стороне листа. Девушка услашала, что кто-то идёт по коридору и, подумав, что это учитель, спрятала свой листок.
Дверь резко открылась, но никто не заходил около 5 секунд. В кабинет забежал Юнги и, отдышавшись, подошёл к своей девушке. Достав из кармана какую-то коробочку, он, открыл её, и брюнетка заметила, что в ней красовалось ожерелье, подняв взгляд на парня, она заметила на нём такой же, поняв, что они были парными, девушка встала и развернулась к нему спиной, давая понять, что она принимает этот подарок. Застегнув его на шее, он развернул девушку и произнёс:
— С 3 годовщиной! — она обняла его и пустила слезу от счастья. О таком она и мечтать на могла. — Если ты захочешь оборвать все связи со мной, просто выброси его, но надеюсь этого не произойдёт. — Мин поцеловал её в щёку и прошёл на своё место.
Звонок с последнего урока и все выходят из своих классов, в том числе и парочка.
Юна заметила, что Юнги сегодня не такой весёлый, но не придала этому значения.— Давай отпразднуем это? — спросила Чхве, посмотрев на парня.
— Да, я согласен. Пошли ко мне. — сказал он, но потом улыбнулся и добавил, — Я обещаю, что кроме вина ничего не будет.
Девушка лишь молча согласилась. Зайдя в квартиру парня, она положила свои вещи и прошла в гостинную. Достав бокалы и вино, парень сел напротив девушки, и налил напиток.Один бокал, второй, пара уже на веселе, третий.
Разум затуманен, они совсем не понимают, что делают. Парень хотел налить ещё, но пошатнулся и чуть не упал, тогда Юна встала позле него и, взяв его лицо в свои руки, смотрела в его глаза и просто поцеловала.
Они отошли немного дальше и продолжили свой страстный поцелуй. Она начали падать, но это был не пол, они упали на маленький диванчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что случилось на третьей годовщине?
Teen FictionОна хранила это 4 года в тайне от него. После третьей годовщины у неё появилась большая тайна. Она себя ненавидит? Ненавидит за то, что случилось на третьей годовщине?