3.

11 1 0
                                    

Юнги даже не подавал намёков на жизнь. Девушка даже начала волноваться, но понимала, что ничего такого с ним не случилось. Не написав ему, она просто пролистывала все свежие новости, но тут она заметила одно смс. Это была беседа класса, в которой Юна нечасто засиживалась.

"Люди. Вы подготовились к контрошке?" — писала одна из лучших учениц класса.

Поняв что ничего важного тут нет и не будет, она хотела было нажать "Назад", но её остановила надпись "Мин Юнги печатает.."

Захотев прочитать, что он напишет, она всё-таки не нажала на кнопку.

"Какая, блин, контрошка? Можешь на выходных хоть об этом не спрашивать?" — да, Мин Юнги действительно бесило, когда напоминают о чём-то совсем в ненужный момент и девушка это хорошо знала.

Заблокировав телефон, Чхве пошла одеваться, так как хотела погулять на свежем воздухе. Она вышла с наушниками в ушах и с довольно хорошим настроением, сегодня её устраивало всё.

Поедая своё мороженое, она села на качелю и начала качаться. Погода была хорошей — не жарко, но и не холодно, воздух влажный, но не слишком. Идеально. Сколько девушка просидела так? Зная себя, она могла качаться на качели хоть целый день.

Как Юна и предполагала, прошло 3 часа. Поняв, что пора направляться к дому, она пошла всё той же тропинкой.

Опять боль в висках, слишком больно. Кое-как дойдя до дома, она схватила первые попавшиеся таблетки от боли.

Проглотив её, девушка начала внимательно изучать инструкцию — странно, но она всегда делала это после того, как употребит лекарство.

Её любимым пунктом было "Противопоказания" он гласил:
"нельзя употреблять: беременным, людям с плохой психологической устойчивостью, при проблемах с сердцем и детям до 12 лет"

Поняв, что ничто из перечисленных к ней не относится, Чхве положила инструкцию.

Да, через 15 минут головная боль ушла, но резко заболел живот. Дойдя до комнаты сестры, она попросила ту вызвать скорую.

— Так вы беременны, вы что, не знали? — произнёс доктор, посмотрев на девушку.

— Что? Н-не может быть. — Юна не знала — плакать или смеяться.

Что случилось на третьей годовщине?Место, где живут истории. Откройте их для себя