Может быть всё не так плохо?

8.9K 405 62
                                    

Этот вечер кажись не что не могло испортить, если бы не оказалось, что сегодня не просто официальное принятие одного работника из России, но и кажись чья-то помолвка на дочери этого самого новенького.

—Дамы и Господа!—все присутствующие сразу обратили своё внимание на директора корпорации Чон Сана.—Сегодня я хочу,чтобы вы не только познакомились с нашим заместителем директора,Хван ДэА,но ещё и с его неотразимой дочкой Хван ЛиНой!-зал сразу зааплодировал и перевел заинтересованные взгляды на девушку, что ещё бы пару секунд и она спокойно покинула бы это мероприятие, но черта с два там. Резко повернувшись,Лин мило улыбнулась, но в этой улыбке читалось удивление, шок и некая сомнительность.

—Кажись, я влипла...—сквозь зубы выговорила девушка и легкой,но с долькой неуверенностью шла прямо к своему отцу,директору корпорации и ... и ... нет нет нет...стоп...только не он! Кто угодно,но не он! Девушка просто орала в своей голове и не верила глазам, что этот хам, извращенец и жестокий человек Чон Чонгук сын такого высокопоставленного человека.

Быстро подойдя к отцу и встав чуть за его спину, ибо Хван от страха и волнения чуть в обморок не упала, теребя в руках свой телефон.

—ЛиНи~—Девушка вздрогнула, а глаза чуть на лоб не полезли от возмущения. Она терпеть не могла, когда ее так называли,да и отец это прекрасно знал, знал насколько это имя может вывести из себя его итак непослушную дочурку.
—Только попробуй мне испортить этот вечер..—прошипел господин Хван и чуть дернул за руку дочь, что невольно поежилась от таких заявлений,да ещё и при людях считай.

От глаз Чонгука это не утомилось,он лишь хмыкнул и выжидающе слушал речь своего отца.

Опустив глаза, Хван долго слушала как её расхваливал директор, но вот на последнем его предложении голос чуть дрогнул, минутное молчание и через пару секунд  перед лицом младшей появилась тень,но поднимать глаза она не осмеливалась, она все ещё обрабатывала информацию.

«Сегодня, Я,директор этой корпорации передаю свою должность моему единственному сыну Чон Чонгуку!» зал зааплодировал,но так же быстро и замолчал
«Но как вы помните, чтобы стать полным должностным лицом, у директора должна быть любящая и заботливая жена,не плохо бы и детишек конечно сразу,чтобы было на кого оставить дальше семейный бизнес...но сейчас я объявляю о ... помолвке ... Чон Чонгука и .... Хван ЛиНы!»—зал залился ещё большими восторгами,завистью и бурными аплодисментами, вот только что один, что вторая явно недопонимали своего безысходного положения.

Ненавистная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя