1.

116 9 1
                                    

Ёнкей хочет что бы осень длилась вечно. Что бы дождь за окном, багряные листья, горами лежащие у тротуаров, дурацкие свитера, промозглый ветер с холодом, пробирающим до костей и поленья, потрескивающие в камине. И вдохновение приходит именно осенью. Как и Джэхён, который появляется из ниоткуда, но согревает своим теплом каждый холодный вечер. Он Ёнкею как старший брат. Пак и кофе носит, и пледом укроет, и стихи слушает, пусть они и отправляются после в мусорную корзину. Однажды Джэхён подарил ему шарфик. Ярко красный, с жёлтыми полосками. Дурацкий колючий шарф, но Кан расстроился когда забыл его в библиотеке, а потом неделю не мог найти.

  Когда в почтовый ящик Брайана приходит письмо с приглашением на вечеринку, Брайан чаем давиться, ведь какая осенью вечеринка у озера?

Джэхён же соглашается. Он отписывается в твиттере Джексону (ах вот чья это идея!) и упоминает Брайана в числе желающих пойти. У Кана вообще-то в тот день свидание с девушкой,  с которой они хотели прогуляться по парку, а потом в кино или пиццерию. А лучше всё вместе, к счастью на работе дали премию. Но тут эта вечеринка и Джэхёновское " Ну пойдём, Бри!", хотя до этого Кан думал, что Джэ послушный парень, который и шагу не ступает без разрешения. Но вот образ хорошего парня безвозвратно разрушен и Ёнкей растерянно рассматривает костюм, в котором Пак идёт на вечеринку...

  -

  Погода не радует снова. Да уж, дождь Ёнкей любит в основном тогда, когда он сам находится в помещении. А сейчас, когда он лежит звёздочкой на одеяле возле дерева, он предпочёл бы солнце. Что ж, это последняя неделя перед контрольными, а значит, нужно готовится. Хотя это скорее всего сказал бы Джэ - сам Ёнкей не переживал из-за оценок ещё со времён школы.

  - Ка-а-ан Ёнхё-ё-ён! - Джэ валится рядом, кидая сумку в сторону. Его, похоже, совсем не беспокоит начинающийся дождь. - Ты почему тут? Промокнешь и заболеешь!

  А, нет, беспокоит. Ёнкей нехотя поднимается, пихает старшего локтём и убирает одеяло в рюкзак. Ну вот - только Брайан сочинил стих, вдохновившись чудесной погодой и тишиной, как надоедливый ПакДжэ ворвался в его личное пространство, разрушая все мысли о строчках, которые записать он не успел.

  - Что-то случилось?

  - Собирайся - нам на девять.

  Вообще-то у них ещё часа три так точно, если не больше. Просто Джэ делает так всегда, хотя и знает, что Ёнхёна это бесит.

  -

  Эта вечеринка мало чем отличается от ночных клубов, разве что это огромный дом с не менее большой територией вокруг. Джэ постоянно тащит за собой, в руках откуда-то появляются коктейли. Кан перецепаеться через чьи то ноги, чуть ли не падает. Горячие тела труться друг о друга в медленной песне, вокруг так жарко, что Ёнкею кажется, будто кровь закипает в венах. Отвратительных запах пота смешивается с терпким ароматом кальянов, едкий дым, взявшийся ниоткуда, заставляет глаза слезиться. Джексон успокаивает объясняя, что это дым для выступления артистов и паника немного отпускает. А потом Чжэхён исчезает куда-то, оставляя Брайана одного. У него уже голова кружится, то ли от запаха, то ли от духоты, а жижа в стакане оказывается омерзительно горькой.

  " И зачем я на это согласился?" - думает Кан, передвигаясь в разных направлениях в попытке найти выход на улицу.

  К счастью какой-то незнакомец отводит его и в благодарность Кан отдаёт ему свой стакан.

  - Нет, спасибо, не пью гадость, - смеётся незнакомец и исчезает в толпе.

  -

  На улице тихо и холодно сразу после жаркого помещения. Брайан жадно хватает ртом воздух и падает на кучу сухих листьев. Недалеко есть пруд и, о, какое счастье! кресло - мешки расположены у берега.

Брайан проходит мимо тусующейся компании и ему вручают стакан лимонада. Вообще-то он холодный и осенью пить не стоит, особенно ночью на ветру, но жажда берет свое. Он с жадностью опустошает стакан и чуть не роняет его, когда слышит робкое " Бри? " из-за спины.

  Джэхён садится рядом, укрывает пледом (откуда? ) и улыбается.

  - Джэ.

   Пак слышит свое имя, улыбается ещё шире и смотрит так, склонив голову на бок, пьяно, затуманеными глазами.

  - Бри... заб... о-олеешь! - язык Джэ заплетаеться, он забирает стакан и избавляется от него.

  - Джэ....

  - Бри, поцелуй меня... - Джэ смешно тычет пальцем в щёку. Ветер ёрошит его волосы, а пролетающий мимо листочек путаеться в прядях и Джэ выглядит как маленький ребёнок когда поправляет его.

  Ёнкей вообще-то не гей, но...

  Губы Джэ хоть и сухие, но мягкие на самом деле, а ещё на вкус они как клубника. Брайан не знает где старший взял клубничный торт, но жалеет, что рядом не был.
И нос холодный, а глаза... Пак смотрит растерянно, но в глубине его глаз Брайан видит любовь и... Что-то ещё, что вообще желание, но об этом он узнает позже...

  Одно другому не мешает...

🎉 Вы закончили чтение Одно другому не мешает 🎉
Одно другому не мешает Место, где живут истории. Откройте их для себя