Долго же я однако пробыл в душе после того как эта... ммммм... негодяйка нагнувшись возле холодильника оголила свою попку.
Ей однозначна нужна одежда. Я конечно не против чтоб она ходила в моей, но...если так будет всегда, я не выдержу.
Так и не уняв до конца возбуждение, я вышел из душа. Слегка коснувшись полотенцем волос и обмотав его вокруг паха решил выпустить зверя и немного побегать в лесу. Вышел из комнаты и направился к лестнице.
Какого было моё удивление когда я увидел Ангелину, которая напевала идя по коридору в руках с бананов, а точнее с его частью. Вторая уже была во рту. От этого я не мог понять что именно она напевала. Она шла и вовсе незамечала ничего вокруг смотря в окна. Когда уже достаточно (но не для меня) подошла ко мне, то остановилась и осмотрев меня беглым взглядом покраснела.
О, Божжжже! Мне этот румянец ночами снится будет. Вместе с её сладкими губками.
Дожевав она сглотнула, моргнула и попятилась. Я резко отвернулся и ушёл. Не могу на это смотреть, мне больно от того что она со мной так поступает. Ничего, она ещё поймёт какой я и полюбит.
* * *
Меня нагнал уже ближе к лесу Бета и вручил в руки что-то типа корзинки вмести с какими-то шариками, колокольчиком и клубком. Мой волк взбушевал. Теперь у меня нет такого желания как раньше приносить всё это Ангелине. Подумал даже всё это бросить в озеро которое было в лесу, но загрязнять первобытную природу как жалкие людишки мне не хотелось. Пришлось идти обратно к замку. Но волк взял надо мной власть когда я по дороге начал думать про малышку и про этого кота.
Бросив корзинку с игрушками возле леса побежал по ведомым только мне путям в самую чащу леса Пролез через последний куст шиповника и сел на берегу озера, которого почти никто не видел. Сюда меня водил отец когда я был мальчишкой.
Мы приходили с мамой и отцом сюда по вечерам и долго так сидели вмести смотря на сонце которое заходит за горизонт после того как вмести поохотились на зайцев, и всяких разных зверей которых тут было видимо не видимо, хотя в самом лесу их было много, но тут они как будто чувствовали этот уголочик где нет даже охотников на них.В сердце опять больно защемило. Столько лет прошло, а мне всё равно больно вспоминать. Я не приходил сюда со дня их смерти, но это ничего не меняло. Время как будто бы застыло. И вот вроде мама впереди бежит радостно виляя перед папой своим пушистым хвостом, а папа ворчит себе под нос догоняя её, но не валит. Даёт ей возможность поиграть. А вот и я маленький затаился у куста шиповника поджидая кролика - наивный, думал он сам ко мне побежит. Но когда сам это понял через несколько минут начал пробираться через кусты в нос загнал один из шипов и зашипел отпрыгнув от куста. Мама подбежала ко мне и начала с папой зализывать ранку.
Они тоже были истинной парой. Прожили счастливо, и умерли в один день. Но не долго жили. Не успели увидеть своих будущих внучат котрые я уверен что скоро будут. Я завыл. Всё равно отсюда меня никто не услышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка,ты всё равно будешь моей! | 18+
Про оборотнейДевушка из обычной семьи и Альфа большой стаи. Вроде бы разные совсем люди, что их может свести? Каждый живёт размеренной жизнью, однако всё меняется в один день. Я бы даже сказала в несколько минут. Встретились случайно или по воле судьбы? Если бы...