-1-

9 0 0
                                    

Проводя урок у 11Б ,Маргарет представляет новенького Тео Дениелса,надеясь,что будет хоть в чем-то умен.
-Класс! Представляю вам нового ученика Тео Дениелса! Прошу любить и жаловать. - сказала девушка, продолжая-Можешь сесть к любому. Например, к Джастину. - она указала на парня, который сидел на последней парте и открыто залипол в телефоне-Джастин!-крикнула она-Если продолжишь сидеть в телефоне, то пойдешь к директору! - закончила она.
-А что он мне сделает, киска? - спросил он, мурлыча.
Маргарет лишь промолчала.

|11.20|

-Урок закончен! - сказала она, оперевшись руками о стол.

Когда все ученики покинули класс к учительнице подошел Джастин и усадив ее на стол начал откровенно лапвть ее и раздвигать ноги. Маргарет понимала, что сопротивляться бесполезно, но продолжала отталкивать Тейта.
-Мисс Джонсон-в класс зашел Тео и увидев картину перед ним сразу же оттолкнул Джастина. - Что такое?
-Спасибо Дениелс..-поблагодарила Маргарет Тео- Джастин,завтра отца к директору-прошипела она, понимая, что Тейту будет плохо.

|15.00|

Маргарет собралась уходить домой, ведь машину она отдала в ремонт. Выходя из школы, ее встретил Тео.

-Мисс Джонсон, можно проводить вас до дома? - спросил он
-Дениелс, отношения между учеником и учителем запрещены. - ответила она ему.
-Да я и не хотел. Просто могли бы узнать друг друга как ученика и учителя. - сказал он, почесав затылок.
-Ладно, пошли.

Пол дороги Тео с Маргарет не общались, но уже подходя Тео начал.
-Мисс Джонсон, сколько вам лет?
-Мне 18 лет,Дениелс.
-Очень рано, выходить на работу учителя в таком возврасте.. - сказал он.
-Многие так думают, но я ушла после девятого класса и пошла в педучилище. Меня не хотели принимать, но мои родители заплатили деньги - девушка пожала плечами - многие говорят, что из меня хороший педагог, но я считаю иначе.
-Не правильно, думаете, Мисс Джонсон. Вы отличный педагог, честно. - искренне сказал Тео и Маргарет поверила ему.
-Спасибо, Дениелс. Мы пришли. - она улыбнулась ему и попрощалась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учительский стол | Маргарет ДжонсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя