Прошло неделю как эти двое встречаются каждую ночь в лесу.
Мальчишка должен признаться что скоро ему отправляться на войну, но не смог. Он боится. Боится реакции своего любимого, вдруг он накричит на него заставит не идти на эту битву? или может он предложит сбежать ему и жить у него? Или просто промолчит?— Мори милый мы завтра не сможет встретиться.
— Почему?
— Эх, все это время, скорей всего ближайший месяц буду занят работать, так сказать.
— Ох дорогой я тебя понимаю.Прощались они долго почти до рассвета
Настал тот момент их расставание. Как же не хочется этого, но нужно ибо эти двоя будут очень сильно заняты. Один работой, другой войной. И не факт что второй вернуться живым, все-таки эта война с этими существами будет крайне опасна и жестока, вот пришёл тот день. День войны. Битва была очень жестокая и кровавая, кто-то из них погиб, у кого-то сильные повреждения, на мальчишке ставили опыты, ему было не сладко, бедный, бедный мальчик. Если бы ему успели помочь то все было хорошо, но нет, ему не помогли.
Сейчас он лежит в своей комнате, они конечно выиграли войну, мальчишка сейчас разбит, к нему приходят все, но ему хочется в данный момент побыть одному. Прошёл месяц как парень восстановился, он решил прогуляться по лесу надеясь встретиться там своего возлюбленного. День, два, три, даже через неделю он не встретил его, мальчику было снова больно, может быть завтра он встретит его?
Он пришёл снова, и видит вдалеке своего мужчину, он подбежал к нему и обнял сзади— Мори, где ты был?
— Смысле?
— Я проходил сюда постоянно, но тебя не было
— Т-ты же сам сказал что тебя месяц не будет то что ты будешь з-занят работой
— Где ты был?!
— Я… Я был дома…
— Дома значит… ХорошоМужчина поцеловал его в губы, переплетая языки и углубляя поцелуй, мальчишка отвечал так же, с нежностью, страстью.
Мужчина начал сжимать его попку от чего тот застонал через поцелуй что тот тихо прошептал ему в ушко «Похолтивый Мальчишка» взяв парня на ручки и понес к себе домой, повалив на кровать и тихо спрашивав когда раздивал мальчика «Можно?» и вот они оба обнаженные, мужчина вошёл в мальчишку и зашипев от удовольствия, тихо говоря «Боже малыш ты такой узкий, мой сладкий» страстная ночь продолжалась много часов, каждый час были разные позы, кончили они одновременно. На утро они вырубились, проспав пару тройку часиков, мужчина проснулся первым, принял душ, приготовил поесть, поев сам и принес своему малышу, поставив тарелку с едой на тумбочку, и начал заниматься с документами.
Через минут пятнадцать проснулся мальчик, покушал, принял душ, и ушёл на первый этаж. Где сидел его любимый. Обнял его, поцеловав, стал помогать ему, закончили они ближе к ночи, быстро покушали приняли душ и легли спать вместе. На утро мальчик был сильно горяч, мужчина мерил температуру ему, 39.5, мальчик потом заметил что он его укусил, ему пришлось не сладко, иногда температура спадала, но до 37.3 потом снова повышалась. Может заболел? Подумал мужчина, но врачей сейчас не найдёшь особенно сейчас. Ближайший месяц мальчик болел, он постепенно умирал от укуса его возлюбленного.