- Как? Сегодня 14 октября?!
- Да.
- Не может этого быть. Я провела там, пару дней.
- Где именно, вы провели эти дни?Прошло молчания...
- Я не знаю...Не знаю... - сказала я со слезами.
- Ну все вам пора- сказала медсестра строгим голосом.Следователь вышел из палаты, а после его и мои родители. Также мама передала мой телефон, чтобы я как нибудь пришла в норму и поняла, что происходит.
Я сразу взяла телефон и зашла в календарь. Открыв его я убедилась, что сегодня реально девятнадцатое октября и прошло почти больше месяца, как я и моя группа пропала.
Я не понимала также еще одного. Что я буду говорить следователю, когда тот спросит меня,а где другие дети? Что я отвечу?
С этими мыслями я решила зайти в интернет, а точнее на сайт новостей Джексенвилли.Первое что я увидела это были фотографии нас - Вожатого, Кристалл, Роджера, Ника, Скарлет и меня. Также под этим фото было написано что 6 из них пока не найдены и то, что одна нашлась, точнее я.
Я не могла даже обдумать ни одного слова, что скажу следователю после моей выписки. Я прекрасно знала, что все они погибли. Ну как я это скажу их родителям, следователю. Ведь они будут искать того кто их убил. Они не поверят, если я скажу, что Кристалл попала в ветви дерево, которое унесло ее в свое дупло, тем самым обратившись в ее фигуру. А Скарлетт! Что я скажу? Она рассыпалась прямо у меня на глазах!? В эту чушь я бы сама не поверила бы если бы не увидела своими собственными глазами. А как это тебе объяснить тем кто просто безрезультатно искал. Ни один нормальный, умный человек я думаю, что не поверит существование мистики в каком-то лесу. Не один не поверит мне о том, что я вышла из какого-то временного портала в котором месяц с половиной, длился меньше недели.
Что обо мне подумают доктора, мои родители: о том, что шестнадцатилетний подросток сошла с ума после развода родителей придумала какую-то чушь, чтобы каким-то образом скрыть то что творится в реальности. Но я не скрывала!
Придётся сказать одно...
Я убила своих одноклассников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долина Трупов
ParanormalОт проклятия долины никто не уйдет. Никто не останется в живых. Вам не спрятаться и не убежать. Все умрут. - Выполни свое предназночение и умри. #Книга содержит очень много грусных и очень страшных моментов. Также есть много отпечатков, которые пото...