драка

81 6 2
                                    

Я его бывший

После этих слов Рустам посмотрел на меня с удивлением и со злостью. Я опустил глаза вниз,он наверно сейчас будет злиться. Парень улыбнулся и приобнял меня за талию.

-а его парень,приятно познакомиться и не подходи к нему- последние слова он сказал грубо.

-что? Правда и мне приятно познакомиться- Билал ухмыльнулся.

Если честно то я на секунду заметил,как сзади их стояли породы собак и гавкали друг на друга и аура стала какой-то злобной. Может показалась? Я поднял голову и тоже при обнял Рустама,он на это усмехнулся. Вскоре пришёл учитель и урок начался. Всё это время я на себе чувствовал два взгляда,я поднял голову и осмотрелся ,я заметил,что на меня смотрят Рустам и Билал. Да блять,чё они смотрят меня это нервирует,ну я не против ,что бы на меня Рустам смотрел,но не Билал. Я вздохнул и продолжил писать. Уроки кончились и ко мне подошёл Билал.

-Вахид,может сегодня прогуляемся как в детстве .

-ммм ну ладно,только давай и Рустама позовём?

-неет давай без него,только мы вдвоём-парень приблизился ко мне и заслонил к стене.

-Билал,мы расстались и у меня есть парень и я люблю его,я пойду если он придёт и отойди.

Я оттолкнул парня и собирался уйти,но он схватил руку и повалил на пол,вот мразь ,пол ведь грязный.

-отпусти Билал

-зачему ,ты мне нравишься,я идиот ,что изменил тебя,но я люблю тебя.

Парень приблизился ко мне и поцеловал в губы. Я стоял в шоке,но потом собрался вырваться,но ничего не получилось,по моим щекам потекли слёзы. Кто-то зашёл в класс,я посмотрел и увидел ошарашенного Рустама. Он был зол и огорчен,он вылетел из класса. Когда Билал ослабил хватку ,я оттолкнул его побежал за Рустамом.

- Рустам ,стой.

Я подбежал к парню и обнял сзади. Он остановился,но ничего не говорил.

-прости меня..он сам меня поцеловал,я хотел убежать,но..

Я заплакал.

-что но? Тебе понравилось?

-нет,он схватил меня за руку и повалил на пол и поцеловал в губы,я хотел освободиться,но он держал крепко. Прости меня прошу.

Я крепко обнял парня. Он повернулся ко мне лицом и впился в мои губы. Я стал отвечать на поцелуй и обнял за шею. Парень усмехнулся,взял за руку и  потащил в туалет. Он затащил в  одну из кабинок и продолжил целовать меня.

- хорошо ,я прощаю тебя,но ты должен отплатить мне.

Рустам ухмыльнулся и показал на возбуждённый член .Я покраснел,но кивнул. Я сел на унитаз,снял ширингу,взял в руки его пах,и охуел у него и правда такой большой. Я смотрел с разинутым ртом,парень это заметил и улыбнулся.

-может начнёшь?

Я стал двигать рукой в верх и вниз. Альфа застонал от приятных ощущений и откинул голову назад. Я тронул пальцем головку его члена,он сжал губу и застонал. Я улыбнулся,нагнулся к нему и взял его во весь рот,от чего Рустам ах.

-ммм Вахид,что ты делаешь со мной.

Парень проговорил сквозь стоны. Я покраснел и стал двигать языком по его члену. Когда дотронулся до головки ,парень схватил меня за волосы и стал поглаживать их. Я прибавил темп движений. Парень просто наслаждался этим. И через некоторое время,он кончил мне на лицо и вздохнул.

-хах..хах..малыш ты супер.

Я облизну сперму текущую по моему лицу.

-мм вкусненько.

Я улыбнулся,на что парень поцеловал меня в губы. Вскоре нам пришлось выйти ,потому что кто-то мог бы нас услышать,а нам не нужны проблемы. Мы вышли счастливые. Зайдя в класс, Билала уже не было,но я был рад,потому,что Рустам мог его жестоко избить,а мне этого не хочется. Мы взяли вещи и пошли домой в обнимку.

------------------------------------------------------

Я знаю,что эта глава очень пошлая. Нуу такая я 😊

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

❤Я люблю тебя❤Место, где живут истории. Откройте их для себя