28

239 24 4
                                    

Встречались с девушкой 2 года, был секс и все дела. Девушка была большим експериментатором и предложила как-то попробовать БДМС. Процессу я подошел вдумчиво, изучил методики связывания шибари и решили начать. Сходили в ресторан, поели суши, вернулись домой и начали процесс. Я минут 15 связывал ее, всё по правилам, связывал очень основательно. Руки за спиной, ноги связал вместе и подтянул их с к животу и так привязал. Я был готов начать, у девушки забурлило в животе, она изменилась в лице и чуть ли не крикнула: в ТУАЛЕТ бегом! Я понял что не успею её развязать и мне придется нести.
Она у меня маленькая - 155 см ростом и 40 кг весом... Взвалил её на плечо жопой вперёд и понёс. И тут началось... Она сдерживалась из последних сил, но когда я шёл по коридору то подскользнулся на журнале, который лежал на полу и еле сохранил равновесие, но ей этого хватило и от испуга она дристанула прямо в потолок. Дело было в дачном поселке потолки низкие– около 220 см.
После этого прорыв оказался фатален, она начала дристать струёй жидкого поноса. Я как увидел во мне что-то переклинило, я вообразил себя солдатом армии США, несущим демократию в Ирак, а девушка типа базука на плече и я начал крутиться во всё стороны. Мимо пробегал наш персидский кот, я направил жопу на него и кот был качественно обосран. От этого он перепугался и начал бегать по дому как сумасшедший, весь в говне и оставляя за собою коричневую дорожку. Девушка завизжала, что я делаю, потом я не устоял, подскользнулся на поносе и упал. В полёте я пытался её поставить, а сам упал в лужу говна. Девушка упала на меня жопой на лицо и в момент приземления она сиранула мне прямо в глаза. Картина маслом – я лежу на полу весь в говне, по дому бегает пушистый кусок говна, который уже пробежал по столу, по белой кровати, по шторам и т.д. На мне барахтается связанная девушка, относительно чистая но орёт благим матом.
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Анекдоты с матами! И не только 2😀Место, где живут истории. Откройте их для себя