Нянька

17 1 0
                                    

         Опасность: ОСТОРОЖНО ТУТ ЕСТЬ НЕМНОГО СТЕКЛА!!!
Ночь. Поезд. Поцелуй... Так стоп! Мы очень далеко забежали! Давайте вернемся немного назад и разберёмся, как вообще этот рассказ дошёл до поцелуя...
   Эта история начиналась  25 Сентября... Тогда был день рождения нашей главной героини-уже 14летней лольки.
   Как вы все знаете, у лолей нет груди, но она была особенная у неё был 2-й размер... Маленькая коротко стриженная брюнетка, карие глаза, 157 сантиметров от роду, уже ложилась в кровать с послевкусием после прекрасного дня, но не тут-то было! Кто-то постучался, и сразу же послышались чьи-то шаги...
   -К-кто тут?-с каплей ужаса сказала лоля
   -Это я)-уже знакомый голос послышался из темноты.
    -Тодороки! Это ты, я уже заждала-
    -Нам надо расстаться!-перевивая её сказал он. И дело не во мне дело в ТЕБЕ! Ты слишком пошлая, агрессивная... и я не намерен более поддерживать отношения с такой малолеткой, как ты!!!
   Да... надо сказать, что Тодороки провёл себя, как козёл!
   У неё сразу навернулись слёзы на глазах, заложило нос и лолька спрятались под одеяло.
   -Спасибо, что хоть не побоялся сказать это лично, а теперь свали!
   -Прощай!
   Тодороки ушёл. Как только захлопнулась дверь, кто-то заговорил из темноты...
   -Ну и мудак, но это к лучшему...
   -Что за шуточки? Кто на этот раз?
   -Нянька твоя!- Откуда-то вышел высокий, накаченый парень без футболки и кинул в неё тёплый, вязаный шарф-С др, долька!
    -Нанька?!

Ты друг или личный лолидрочер?Место, где живут истории. Откройте их для себя