Новое утро. Новое дело. Новый виски.
Коннор который раз пошёл за Хенком в один из баров, где тот хотел забыться, в чём без сомнения ему поможет виски.
-Лейтенант, вам нужно перестать пить. Это вредит вашему здоровью.
Хенк посмотрел на андроида.
- Хер тебе, жестянка.
Коннор бросил взгляд на бутылку виски. Она была почти пуста.
- Лейтенант, позвольте я отвезу вас домой. - чуть тихо сказал андроид.
Хенк отказывался. Снова и снова.
Коннор насильно заставлял Хенка пойти в машину, подталкивал, стучал по столу, но он никак не соглашался. Спустя время андроид решил взять Хенка на руки и затащить в машину, что он и сделал.
-Отпусти меня, тостер недоделанный! - заорал Хенк.
Коннор посадил его в машину, сел за руль и отвёз домой.
-Я побуду с вами некоторое время, если позволите.
-Делай что хочешь - буркнул Хенк. - А я пошёл в ванную!
RK800 кивнул.
Войдя в дом Коннор осмотрелся.
Диван - жёсткий, где то в его глубине затерялся пульт.
Телевизор - последнее, что на нём смотрел Хенк был матч по футболу.
Стул - отломленная ножка, стул опёрся на пару журналов.
Самый оптимальный вариант, сесть на диван и ждать. Ждать, пока что нибудь случится.
Коннор подошел к дивану и осмотрел его. Грязный и в пыли. Хенк давно не делал уборку.
Андроид постучал по дивану от чего пыль поднялась в воздух и кружилась в нём. Не большой участок стал чище. Коннор устроился на нём.
Из ванной донёсся крик.
-Тостер! Принеси мне рубашку!-Слушаюсь - ответил Коннор.
Коннор зашёл в комнату Хенка, открыв его шкаф он увидел пару рубашек.
- Вам какую? - спросил Коннор.
Хенк ничего не ответил. Видимо он не услышал.
Андроид предпочёл выбрать сам. В его глаза бросилась красная рубашка в клетку.
"Хорошая рубашка"- подумал Коннор.
Сняв с вешалки рубашку, он понес её в ванную.
Сжав руку в кулак, Коннор постучался в комнату.
Дверь открылась. Показалась рука Хенка. Коннор передал ему рубашку и тот снова закрылся.
Андроид направился к дивану, но он замер, ощутив на своём плече чью-то руку. Он вздрогнул.
-Лейтенант? Это вы?
Хенк обошел Коннора.
- Останешься футбол посмотреть, или уйдёшь? - спросил он чуть смущаясь.
Кажется тот ещё не протрезвел.
- Как пожелаете, лейтенант - ответил ему андроид не много улыбнувшись.Хенк завалился на диван, от чего в воздух поднялась пыль. Коннор сел на диван рядом с Хенком.
Телевизор уже был включен и на нём уже шёл матч по футболу.
Коннора не так заботил матч, сколько близость тел самого его и Хенка. Программа социальных отношений дала сбой.-Коннор! - Хенк водил рукой перед лицом Андроида- Коннор! Матч уже закончился.
Коннор повертел головой.
Хенк встал и пошёл на кухню за бутылкой пива, но Коннор его остановил.
-Лейтенант, - раздраженно произнёс Коннор. - Я надеюсь вы уже протрезвели и к завтрашнему дню сможете нормально работать.
Хенк закатил глаза.
-Сегодня вы пить не будете.P.s.
Глава пока что маленькая, но обещаю, следующая будет больше и интереснее. Так же, имеется большое количество недочетов. Спасибо за понимание.