18:30.
Коннор сидел на скамейке в парке. Пару часов назад Хенк вышвырнул его из своего дома, вот он и пошел прогуляться.
Мимо проходили люди и андроиды.
Человек, андроид, человек, человек, андроид.. Хенк??
Увидив Хенка Коннор вздрогнул.
-Лейтенант...? - тихо произнёс андроид - Что вы здесь делаете?
Хенк сел рядом. Его рука обхватила плечо Коннора. Странные ощущения прошлись под кожным покровом. Программный сбой.
-Просто хотел убедиться, что ты в очередной раз не помер. - ухмыльнуся Хенк.
Коннор глубоко вздохнул. Его дыхание было неровномерным.
Хенк глянул на напарника.
-Тостер, чего барахлишь? - спросил тот.
Андроид помотал головой.
Уже начинало темнеть.
-Закат.. - задумался Хенк - тут есть одно местечко, откуда хорошо его видно. Хочешь посмотреть?
Коннор слегка улыбнулся. Красиво будет.. Но это не значило ничего, для андроида.
- Пошлите.
Хенк потянулся и встал. Коннор поднялся со скамейки следом.
Андерсон повёл Коннора на крышу одного из заброшенных зданий.
Как только они забрались, им открылся прекрасный вид.
-Ну как? Нравится? - спросил Хенк, будто позабыв, что Коннор ничего не чувствует.
Коннор кивнул.
-Какое у нас там дело на завтра?
- Убийство.. Девушка.. 33 года.. Андроид.. Девиация..
/////программный сбой/////
- Ты чего? - удивился Андерсон.
Андроид промолчал.
Коннор ни на секунду не отрывал взгляд от оранжевого неба. На лице Хенка появилась лёгкая улыбка.
- На столько красиво? - спросил он.
- Я просто отправлял отчёт в Киберлайф. Прошу простить - солгал андроид.
Не уж то девиация добралась и до него?
Хенк пожал плечами. Андерсон присел и похлопал по свободному месту. Коннор сел рядом.
Через пару минут, Хенк почувствовал на своём плече голову андроида. Похоже, тот отключился.
- Во время... - с неким сарказмом промямлил лейтенант.
Тот обнял андроида за талию.
"Пусть поспит не много.. Ну или что они там делают? "- подумал Андерсон.
Ночь. Хенк посадил Коннора себе на колени и обнял его.
"Просто так удобнее.. "-оправдал себя он. Посидев так, Хенк заснул.
Утром андроид очнулся на коленях Андерсона, заключенный в его объятиях. Тот всё ещё спал.
-Лейтенант..? - тихо спросил Коннор.
Тот что-то буркнул в ответ, но так и не проснулся.
Андроид не позволил себе и шевельнуться. Дыхание сбилось. Что происходит?
По телу прошлась предательская дрожь. Он долго не продержится в таком положении. К его счастью, в скором времени Хенк проснулся.
-Мгм..
Открыв глаза, первое, что увидел Андерсон, был затылок андроида. Хенк убрал руки.
-Вставай давай, жестянка - промямлил тот.
Коннор тут же поднялся и подал руку Хенку. Тот отмахнулся и поднялся сам.
- Приношу свои извинения, лейтенант. Что-то пошло не так и я отключился. Больше такого не повторится. - спешно извинялся андроид.
- Ладно, ладно.. Нам уже пора в участок..
Машина Хенка стояла неподалеку, они быстро до неё дошли. Устроившись в машине, Хенк провернул ключ и она завелась. Машина тронулась. До участка было не далеко. Пять минут и приехали.
-Опаздали вы - сказал юноша приближаясь к парням.
Томас Риджуэлл. Новенький в участке. 24 года. Детектив. Стаж 4 года.
- Дело уже раскрыто? - спросил Коннор.
Риджуэлл кивнул.
-Ну и зря сюда пёрлись! - возмутился Хенк- пойду-ка я..
Андерсон собрался в свой любимый бар. Конечно же, Коннор был против, но Хенку было всё равно. Он уже сидел в машине и ехал.
Коннор остался в участке и стал разбирать бумаги.На улице пошёл дождь. Коннор пытался не отвлекаться от работы, но каждый раз его тянуло повернуться к окну и забыть обо всём, просто наблюдать за каплями, которые разбиваются, будто чьи-то жизни. Странно.. Он никогда не обращал внимания на дождь..
Андроид подошёл к окну и замер. Что с ним не так? Из нормального андроида, в плювиофила.. Разве это возможно? /////программный сбой////
Постояв так пару минут, он услышал шаги и обернулся. За андроидом стоял Том.
-За вами приехал лейтенант Андерсон.
Коннор в недоумении поднял бровь.
Не уж то он не поехал в бар? Странно.. Что-то тут явно не так..
Андроид кивнул и вышел из участка. Хенк сидел в машине, ожидая напарника.
-Лейтенант? - подойдя ближе произнес тот- разве вы не уехали в бар?Андерсон поморщился. Не долго думая, он ответил.
- Просто хотел, что бы мне кто нибудь составил компанию, а как таковых "друзей " у меня нет.. Ну может Сумо..Коннор нежно улыбнулся.
-Так.. В бар? - уточнил тот.
-Нет, ко мне домой - ответил Хенк.
Андроид слегка удивился, но согласился. Ему захотелось увидеть Сумо и может даже прогуляться с ним.. Но разве андроиды могут хотеть чего либо?
Коннор сел в машину и они уехали.