Где все?...

7 1 0
                                    

  Где все те, кто были с тобой год назад?
Ты помнишь, как разделял с ними свои печали и радости? Помнишь, как ваши голоса сливались в единую частоту, когда вы пели ту самую вашу песню? Как ваш смех разрезал тишину, наполнявшую весь этот уснувший мир? Ты, конечно, всё помнишь.

Вы были счастливы вместе, несмотря на погоду, обстоятельства, взгляды и обсуждения других людей. Вы видели этот мир под другим углом. Так, как никто не мог видеть. Дополняли друг друга и каждый знал свои недостатки. Но не было страшно, ты не боялся этого мира, не боялся изменяться и изменять всё вокруг.

Никто даже не думал о том, что всё закончится. Оборвётся.
Но спустя время вы даже не здороваетесь. Может, вы видитесь каждый день, но от того счастья осталась лишь боль. Ты кидаешь взгляд в сторону того человека, которому не можешь больше сказать и слова. Как это вообще произошло? И чем теперь заполнить эту пустоту?

И лишь одинокими ночами ты вспоминаешь те прогулки, совместные разговоры, мечты. Вам всегда было о чём поговорить, и даже молчать было наслаждением. А теперь в тишине ты ищешь лишь ответы на вопросы.

У вас были общие шутки, которые понимали только вы. Теперь этот человек смеётся с другими, а ты просто делаешь вид, что в твою жизнь иногда пробивается лучик счастья.

На твой крик, просьбы вернуться отвечает лишь холодный взгляд.
Когда была зима и холодным был лишь воздух, взгляд этого человека окутывал миражом тёплого лета.

И ты никогда бы не подумал,что всё это закончится. А теперь ты рвёшь сердце воспоминаниями. Ходишь по улицам, знающим каждый ваш шаг. Слушаешь музыку и чувствуешь дрожь всем телом. Теперь даже незначительный холод заставляет промерзать до костей. 

Остался лишь я...Where stories live. Discover now