Мефелис однажды был в любовных отнашениех с своей девушкой Алиана она была лазурным ежом с каричневыми глазами. Они много планировали. Алиана знала кто такой Мефелис и её это небеспакоело. Однажды Алиана сообщила ему новость, что он будет отцом он был вне себя от радост. И прошло 9 месецов и родился их сын с лазурным мехом и изумрудными глазами.
Все было хорошо до одной ночи. Не всем нравится Мефелис и жители деревни напали на него и на его семью он сказал ей бежать с сыном подальше в лес. Так она и сделала и убежала в лес. Мефелес когда избавился от жителей он пытался найти свою любовь и своего ребёнка но нашел только свою жену мертвой а сына небыло негде видно. После этого он стал ещё более злее и унечтожел всю деревню.Прошли годы и Мефелис неменялся, он много где побывал однажды он встретил иблеса и заключил сделку и они стали едины хотя Мефелис деманам и был и так сильным. Потом его заточил в жезол. Через пару лет он смог выбраться и внов воссоединится с иблисом но длило это недолго его победили 3 ежа Тень, Соник и Сельвер. Когда он увидел Соник он почувствовал что-то знакомое но непридал этому значение.
(Прошло несколько месецов)
Мефелис вернулся чтобы свести счеты с Сонико и поэтому у них завизался бой. Посли боя Мефелис почемуто покозалось чтото знакомое что он как будто смотрел на свою погипшую Алиану, и решил проверить и взял образечь крови у Соника. Чтобы убидится что это не совпадение. И ушел провести тест.
Pov:Мефелис
Я незнаю но почемуто у меня токое чувство, он напоменает мне Аливну я могу ошибаться но он напоминает мне пропавшего сына.
Вдрук я услышал сегнал моего компьютера что тест готов.
Я:Так посмотрим что получилось.
Я отгрыл информацыю и там поевилось слово которое меня шокировал. #СОВПАДЕНИЕ#
Отойдя от шока я ещё раз проверил тест на все компьютер отвечал #СОВПАДЕНИЕ#.
Я: Так получается что Соник и в правду мой сын, а я его ещё и убить его пытался.
Я сказал глядя на монитор.
Я немного улыбнулся и ко мне пришла мысль.
Я(думает) :Он похож на Алиану." Я сказал когда вспомнил Алиану когда я её встретил доборая, отзывчевая, забавная.
Если он и вправду мой сын тогда мне надо заним приглядовать чтобы он не постродал. Веть если кто-то узнает что он мой сын то он будет в опасности.
Я сам себе сказал и пошел его искать, чтобы защетить его от опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отец Мефилис
FanfictionКогда нибудь задумывались была ли у Мефелиса семья? Жена? Ребёнок? А если они были то, что же случилось? Если нашёл давно потерянного сына как он будет действовать? И что случится, когда тот кто больше всего ненавидет его узнает что у него есть сын...