Глава 2

520 32 22
                                    

Pov:Тень

Гдето через 10 я добрался до дома Тейлза, но меня не покидала ощущение, что за мной слидят я несколько раз обернулся но нечиго не видел я решил позже разобраться с этим. Я подошел к дому Фейкера, и постучал в дверь. Через менуту подошел Тейлз.
Он сначало непонел зачем я здесь потом он увидел Соника у меня на руках в стили невесты.
Тейлз: Привет Тень, что случилась с Соником?" Он спрасил меня с озобоченым голосом.
Я: Я потом объесню сейчас надо помочь Фейкеру." Я сказал глядя на Фейкера.
Тейлз: Да хорошо заноси, положи его на диван пожалуйста. " Он покрасил меня когда он пошел за оптечькой я кивнул и положил Фейкера на диван. Я не понимаю но почемута меня всегда волнует когда фейкер ранет или в биде, веть мы соперники мы недолюбвиваем друг друга.
Тейлз пришел и стал осматривать Фейкера.
Тейлз:  Кажется он сильно не постродал здесь лиш несколько зарапин и ушиб головы он должен скоро очьнутся, а кстати что случилось? " Лиса меня спрасила когда он обматывал Фейкера бинтами вокруг головы.
Я: У нас была гонка когда мы были у каньена он оступился и полетел вниз. Я сделать нечто не успел но какиета щупальтза спасли его и окуратно положили перет тем как я спустился они ушли в лес, я некого не нашел и понес его сюда." Я сказал указывая на Фейкера.
Тейлз: Понятно, может Соник что-то видел перет тем как отключится." Он сказал когда закончел перембентововать голову и положив его на подушку.
Я: Возможно но надо подождать, когда он очьнется." Я сказал когда уперся спиной к стине.
Тейлз: Это понятно ты можешь заним присмотреть я должен закончет свою работу в мастерьской? " Он спрасил меня, я просто кивнул и он ушел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой отец МефилисМесто, где живут истории. Откройте их для себя