Часть 1

936 44 3
                                    

Лань Чжань

После всех слухов о том что бывший клана Ци Шань Вэнь нашли способ управлять мертвыми я и мой брат и 2 ученика отправились в путь для выяснение что за способ они нашли и остановить их.

Мы прибыли на мечах в деревню для информации о место положение Ци Шань Вэнь. Мы разделились я подошёл к одному из продавцов. 

- Извините мы случайно не замечали нечего странного? 

- Да, где-то пару месяцев назад сюда стали приходить странные люди и как только возьмут то что им надо они возвращаются в лес. - он объяснил указав рукой на лес. 

-А в лесу есть что-то вроде лагеря или деревни? 

- О да там раньше была деревня но как только там стало с продовольствием от туда все ушли. Но небольшая деревня осталось. Если куда идти то туда если хотите. - Я кивнул 

- Спасибо за помощь. - Я поблагодарил и вернулся на место встречи. Когда я прибыл меня уже ждал Си Чэнь. 

- Что ни будь узнал? 

- Да сюда часто приходят люди не из деревни. Один из продавцов сказал что в лесу есть заброшенная деревня куда возможно они уходят. - Я объяснил 

- Получается нам надо в лес. 

- Именно 

- Хорошо когда ученики вернутся мы отправимся. - он сказал когда взглянул на небо чтобы понять что уже вечер. Через 15 минут Мы Чжуй и Цзин И пришли. "Хорошо что вы узнали?" Си Чень спросил 

- Мы выяснили что странные люди приходят сюда только за продуктам или другими вещами. - Мы Чжуй объяснил. 

- Хорошо. Тогда пошли мы выяснили где примерно они должны находится. - Они оба кивнули и мы двинулись в лес.

Солнце уже села за горизонт и настало ночь. Мы прошли пару миль когда добрались до деревни. И там находятся люди с фонарями. Мы стали приближается в деревни и скрылись в переулке когда проходили охранники и болтали, я прислушался к их разговору. 

- Ну и как он сегодня?

- Да как обычно сидит или играть на флейте, а когда кто-то придет он сразу начинает действовать агрессивно.

Сила призыва мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя