Глава 2

718 44 13
                                    

Лань Чжан

- Вы ранели моего Мастера.

Как только он сказал он запустил свои цепи на их шеи и я услышал звук щелчка и бросил их на землю и принялся за других. Я подошел к Си Чень.

- Что это значит? - Он спросил меня когда пронзил мечом одного из солдат. 

- Я не знаю но кажется он говорит про того мужчину. - Я сказал когда смотрел как те кто его пытался схватить лежат на земле убиты теми людьми, которые пришли и они стоят сделав круг вокруг него не подпуская не кого. 

- Видимо так. Нам надо потом поговорить с ним.

- Мхм. - Я согласился и готовился к следующему войну когда огляделся и вижу что некого больше не осталось кроме того война и тех кто с ним пришёл. 

К нам подбежали Мы Чжуй и Цзин И. 

- Учитель! Все из клана перебиты, но мы не можем подойти к тому мужчину. - Мы Чжуй сказал. 

- Это хорошо мы идём. - Си Чень сказал, когда мы пошли к тому мужчину. И видимо во время боя война разошлись от него чтобы больше не подпускать ближе. 

Когда мы подошли я смог лучше рассмотреть его. Черные волосы связаны красной лентой в высокий хвост. Чёрная кимоно с красной лентой на которой висит чёрная флейта, темна серая рубашка. Немного бледная кожа видимо долго не был на солнцем. Серые глаза. С раной на ноге он сидит осматривая его. Не знаю почему но мне захотело подойти и помочь ему. Когда мы были в двух метрах от него этот воин просил цепи перед нами. Словно говоря не подходить ближе. И гневно смотрит на нас, ученики отступили на шаг от неожиданности. Мужчина поднял голову на звук и посмотрел на нас, Си Чень собирался заговорить, но его опередил мужчина. 

- Кто вы? - Он крепко держит меч, очевидно он не сильно нам доверяет и придерживает меч в виде щита. 

- Мы из клана Гу Су Лань. - Си Чень ответил когда показал наш герб на плаще. 

- Клан Гу Су Лань? Что таким людям здесь делать? И как вас завут? - Он озадачено спросил, когда воин подошел к нему и стал справо от него. 

- Я Си Чень Лань, это мой брат Чжань Лань. И это Мы Чжуй и Цзин И. Теперь вы привставтесь. - Си Чень привставил нас. 

- Я Вэй Ин. Приятно встретится, а это Вэй Нин. Вэй Нин поздоровайся. - Вэй приказал и Вэй Нин кивнул нам. Вэй Ин подсмеялся над ним, но застонал от боли когда дернул ногу. - Так зачем вы здесь. Явно не для того, чтобы меня спасти. - Он ответил небрежно я немного нахмурился но промолчал. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сила призыва мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя