Аск1

142 5 15
                                    

Тут только два человека плак плак ну хоть что-то.Я не знаю как копировать я просто тупая поэтому я буду просто воспроизвести это.
C

rim-chan
Вирусу:как дела?Влюблён в Анти?
Ответ:дела замечательно я не просто влюблён а по уши влюблён.
Анти:тебе приходилось чувствовать любовь?Dasttale там будит и Вирус ты знаешь об этом.
Ответ:мне никогда не приходилось это чувствовать.Но этого момента
Автор:нет не будет но в другом фф будет.
Вирус:об чём знаю?
Вирус смотрел на автора(на меня)кабутто спрашивал "Дакладывай"
Я:давайте перейдём к следующему вопросу
К вирусу:почему ты называешь Анти принцессой (мне уж интересно)
Ответ:да как ещё ево называть такую милашку.
(А)да я не милый ///////
(В)аввв а сейчас ещё милее
(Я)ладно пока эти голубики играются продолжим дальше.
К вирусу:Дети где и свадьба
Ответ:в ускоренном режиме хех.
Лёва (брат не радной траюредный)
Комментарий для аска:Анти понравился поцелуй хочешь ещё.
Ответ:у-угу хочу но не говорите вирусу.
Вирусу:Когда и почему ты называешь Анти принцессой и ещё извините за выражение но хочешь лимончика.
Ответ:я уже говорил почему я его так называю и когда ну когда инк на нём нарисовал платье он был таким милым.
(А)и почему ты ещё это помнишь инк просто шутил //////
И да я аватара каждый день прошу сделать лимончика и он мне какуету херню несёт что надо чтобы читатели написали да или нет и меня это бесит пишите быстрей ДА!!
Вирусу:как тебе произошедшие понравилось?
Ответ:ещё как понравилось хех.
Вирусу:делай ему побольше обнимашек просто я представляю как вы обнимаетесь и это такая милота
Ответ:Вирус подошёл сзади и обнял Анти.Анти уже не смущается
(В)вот каждый раз хочу обнять эту зефирку.
Вирусу (мне кажется тут Вирус звезда)скажи ты пытался заклеить свой пробитый череп с цыфрами??
Ответ:ты далбаё Ульяна (я)дастаёт нож и целится в Вируса
(В)нет просто это не пробитый череп это вирус я же вирус (Вирус испугался Ульяну и объяснил без матов.
(Наконец-то конец пишите делать лимон или нет.Ну до встречи мои котята и смотрите фф моего брата конечно там даст внизу а я не люблю когда даст внизу и не обращайте на его обложку просто он не любит такие пошлые картинки пока)

Анти вирус и вирус!?!Место, где живут истории. Откройте их для себя