Порывы ветра треплют волосы парня, который стоит напротив здания тату-салона и не решается туда войти.
Несколько минут он был готов рвать и метать - лишь бы только набить тату, собрал все свои силёнки в свой кулачок и направился в тату-салон.
А сейчас, уже стоя перед дверью в салон, его уверенность и решительность испарились как песок сквозь пальцы, а дрожь в руках и коленках доказывает то, что нифига он не готов.Решение набить тату пришло так же неожиданно, как и решение расстаться с Юнги.
Одно короткое «мне больше не интересно с тобой,ты скучный» и парень решает меняться. Кардинально меняться.И нет, он не хочет менять что-то внутри себя.
Меняться хочется внешне. Что-то типо покрасить волосы в бешеный, яркий, дышащий жизнью цвет, набить тату или же сделать пирсинг на языке.Почему-то посчитав именно внешние изменения лучше, чем внутренние, парень пришёл туда, где сейчас стоит.
Тату-салон «JK-master» является самым престижным и востребованным салоном в Сеуле.
Откуда Тэхён знает?
Всё гораздо ближе, чем можно себе представить.
Юнги, теперь уже бывший парень, являлся ярым фанатом рисунков на теле.
Руки, плечи, спина и даже парочка рисунков на ногах присутствовали у парня.Тэхёну в первую их встречу бросились рисунки на руках. Они начинались от запястья и заканчивались на плечах. Своего рода рукав, который был клеймом на всю жизнь.
Через пару дней, на левой руке Юна Тэхён заметил надпись и, не придумав ничего лучше как подойти и спросить, что она значит, направился к Юнги.«Любовь- это хотеть касаться... ». Именно эти слова были набиты на руке у Юнги большими и жирными буквами.
Фраза с первого слова зацепила Тэхёна, но вот ответ хёна не доставил особого удовлетворения.
– Вот когда влюбишься, мелочь, тогда и поймёшь смысл фразы. А теперь вали отсюда, пока я не въебал тебе.
Тэхён, как натура очень странная и навязчивая, не отошёл в тот день от хёна и в университете бегал за ним хвостиком и всё ещё умолял «милого Юнги-хёна» объяснить, что же значит эта фраза.
Через пару дней, не услышав на свой вопрос нужного ответа, Тэхён бросил идею познания о татуировке и отстал от вечно бурчащего и посылающего хёна.Юнги, почувствовав некую пустоту без надоедливого, но симпатичного донсена, сам подошёл к нему и бросив короткое «жду тебя сегодня в кафе напротив универа» удалился с высоко поднятой головой.
Тэхён сначала радовался, как младшеклассница, получившая заветную конфету, но после построил из себя гордого. Чисто для себя и чисто в своих мыслях, мол «какого хера я пойду туда если он сам меня игнорил».
Пару минут возмущений в голове и Тэхён с радостью бежит в кафе. У него как раз была последняя пара, которую парень со спокойной душой мог пропустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JK'master
FanfictionЧонгук офигенный тату-мастер. И татуировки у него охуенные. И член тоже охуенный. Тэхён оценил