Начало.

141 26 12
                                    

Чон Чонгук - это то имя которое знают многие в приступом мире. Это имя наводит страх на обычных людей и заставляет содрогнуться. Ведь каждый из этого маленького городка под названием Суан, знает что о нём нельзя говорить в людных местах. Каждый боиться это имя и даже правоохранительные органы тут бессильны. Все его бояться, но знали бы они что у него на душе. Чон Чонгук обычный парень которому только недавно официально разрешилось преобритать алкогольные напитки и табачные изделья. Внешностью он очень красив, да и не глуп. На лице он не коода не показывает своих эмоций. Камень. Именно это охарактиризовывает его. Чон главный мафиози Кореи и поставщик наркотиков. Но бояться его не за это. А за то что он убивет. Убивает за лишнее слово. Убивает за косой взгляд, который был кинут в его сторону. Убиват просто ради забавы. И не важно кто это. Обычный бомж или высоко поставленный чиновник. Он просто убивает. А виной этому убитые дорогие ему люди прямо на его злазах. И что бы узнать об этом получше. Вернёмся на десять лет назад... Семья Чонов одна из самых богатых в Суане из-за чего у них много завистников и врагов. Но это не мешало им жить счастливой жизнью и растить будущего наследника. Но всё изменилось за одну ночь. В особняк семьи ворвались грабители. Чонгук проснулся лишь тогда когда услышал шум в гостинной, на первом этаже. Мальчишка вылез из под тёплого одеяла и босой спустился вниз и увидев причину шума, замер с ужасом на лице.  Его отец лежал на полу с пулей в голове. Из глаз Чонгука полилась прозрачная жидкость. Это были слёзы. Слёзы от потери любимого отца. Но то что произошло дальше, заставило Чонгука убежать. На его глазах. Один из грабителей перерезал его беременой матери живот и проткнул её шею на сквозь. И вот на белоснежном кавре уже лежало два окровавленых тела. Грабитель начал надвигаться на мальчика. Но тот быстро убежал. Мальчик бежал рыдая и крича во всё горло. Босиком по снегу и в мороз -30 с лёгкой пежамке. Чонгук уже давно оторвался от того мужчины в черном. Но он всё так же бежал. Бежал до тех пор, пока его ноги не начали аменивать, а тело слабеть. Мальчик забился в угол между домами и сжался. В глазах начало темнеть и последние что он видел это какого-то незнакомому ему мужчину... Тут из воспоминаний юношу вырвало смс с неизвестного номера. О том что его конкурент, Пак Ли Вон украл у него часть товара из северного склада. Чонгук всё так же остался с каменным лицом. Но в его голове уже созрел план мести. И вскоре он был осуществлен. Сын его конкурента сидел в подвале Чонгука на цепи. Чон каждый день бил Чимина и издевался над ним. Не давал пить и есть. Уродывал его тело и фотографирывал это. Отправляя эти фотографии его отцу. И вот. Очередное избиение. Чонгук срывает с Чимина майку что бы поиздеваться над телом парнишки лет 16-ти. Который был уже практически без сознания. Но тут он замечает на ключице парня веточку сакуры. И Чонгук вздрагивает и отходит от хрупкого тела. А после растёгивает пуговицы на рукаве своей рубашки и задирает её, оголяя такую же веточку сакуры, которая была на запястье старшего. И Чонгук понимает, что чуть собственными руками не уничтожил того, кто мог стать самым дорогим для него человеком в жизни.

-----------------------------------
541 слово..
И так, дорогие читатели, 2 звездочки и я выкладываю 2 часть

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Помоги мне. /чигуки [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя