Глава 1

16 4 1
                                    

«Всем привет я Кира, и я мизантроп. С самого детства я ненавижу вечно плачущий и всем недовольных детей, и вообще людей в общей. Всю свою сознательную жизнь я была одна. Меня никто не понимал и не замечал. Ради внимания, которого мне не уделяли должным образом мои родители , я в 14 лет отрезала себе волосы под мальчика. Но только все надо мне смеялись, а мама и вовсе не заметила. В 8 классе я проколола себе бровь, нос и язык, но от мамы я ничего не услышала. Она просто посмотрела на меня и пошла дальше работать и так было всегда. У меня часто случаются попытки суицида, конечно я не хочу умирать, я хочу внимания от мамы с папой, но это замечают только учителя и отправляют меня к психотерапевту. Учителя всегда говорят, что они волнуются, и поэтому отправляют меня к мозгоправу, но на самом же деле им похер на меня и мою жизнь. Так же я сбегала из дома, мне ловила полиция и привозила домой, мама даже не замечала моего отсутствия дома. Короче не жизнь у меня, а полный отстой. И может быть я и в правду покончу жизнь самоубийством. И я уверена Мама не будет плакать ей будет все равно. Только папа иногда проявляет ко мне какую-то нежность, но он давно ушёл от мамы к другой женщине и у них счастливая семья двое прекрасных детей. Мать же плакала каждую ночь после ухода отца, затем она начала запивать своё горе, теперь это женский алкоголизм.»
Так Кира написала в своём дневнике, это единственный кому она могла доверять все свои секреты, и решила, что завтра, когда мама уйдёт на работу она покончить со всем этим дерьмом, и жизнь без неё станет лучше.
« Прощайте те кто был мне дорог, и прости те кому была дорога я. Но я так больше не могу и именно завтра все разрешится. Прошу в моей смерти никого не винить, это решения я сделала самостоятельно. Простите и прощайте»
Так Кира закончила запись в дневнике. И легла в кровать, она прорыдала всю ночь и только под утро заснула

Радужный мир -   Всего лишь серая пыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя