Сегодняшнее утро отвратительно, как и любое утро на протяжении 17 лет. Мама ушла на работу. И Кира решила наглотался таблетками.
Девочка нашла баночку с медикаментами, взяла какие-то мамины таблетки для сердца и выпила несколько штук. И она почувствовала покалывания в области сердца в области сердца.
Позвонила маме сказала, что она прощает ее за все, и что Девочка все равно люблю её. Прошло полчаса и все равно ничего не происходить и тогда Кира решает уйти из жизни классическим способом. Взяла верёвку для белья и табуретку. Пошла в свою комнату и закрепила веревку на деревянной балке, подставила табуретку. Встала на неё просунула голову в петлю и в этот момент раздаётся дверной звонок. От неожиданности она упала с табуретки и начала задыхаться, вися головой в петле. Но в дверь все так же продолжают настойчиво звонить.
Она пытается выбраться из петли, и из-за этого быстро трясёт ногами. Узел на веревке развязывается. И Кира ударяется об угол кровати и падает в отключку.
Ей начинает снится, что мама прибегает домой и начинает её целовать, говорить как сильно она ее любит, и как ей было бы тяжело без Киры. И она мечтала тогда, что именно мама разбудит её.
Но к сожалению этого не происходило и вместо мамы меня пытается привести в чувства какой-то мужчина. Он бьет Киру по щекам, и все время спрашивал все ли у неё хорошо. Она начинает медленно открывать глаза, и он перестаёт преводить меня в чувства похлопыванием по щекам. Он задаёт много вопросов: «все ли хорошо?», «не нужно ли мне в больницу?».
Кира встаёт хватается рукой за голову, которая у неё жестко раскалывалась после удара об угол кровати, и понимает, что у нее там не царапинки. Это удивление уходит на второй план, когда она поднимает глаза и смотрит на мужчину. Он мило улыбается и протягивает ей руку что бы помочь встать.
Девочка не падает ему руку, а пытаешься встать самостоятельно, когда у неё получается, она все таки задаёт вопрос:
- Кто вы? И как вы попали ко мне в квартиру?
- Я всего лишь почтальон. Я принес вам посылку. Я услышал грохот, дверь была открыта, и я просто зашёл.
Кира стоит в полном удивлении. Как она могла забыть закрыть дверь?
Ведь всегда, когда она остается одна дома, она закрывает ее. И ей казалось, что и в этот раз она ее закрыла.
Почтальон начинает рыться в своей сумке на одно плече. И достаёт от туда небольшой конверт, и вручат Кире. От кого было неизвестно. Но для кого было написано очень четко «для Киры». Почтальон уходит, а девочка закрывает дверь и начинает открывать конверт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужный мир - Всего лишь серая пыль
أدب المراهقينДевочка Кира живет уже который год в депрессии. Мама пьёт, отец ушёл из семьи, а Криста хочет покончить с собой. Вот один из таких дней, когда она всё-таки решилась на столь отчаянный поступок. Происходит нечто странное. И все ее представление о мир...