Тоби, Худи, Тим, Джефф, Джейн и Бен решили узнать, как люди празднуют Хэллоуин. Придя в город они наблюдали за людьми одетых в страшные костюмы. Тут Джефф замечает, что какая-то девушка была одета, как он. Джефф усмехнулся.
Джефф: Вы только посмотрите на неё. Ни чуть на меня не похожа, пфф...
Тоби: А у этого пацана вафли и он одет как я. Он типа меня изображает? Но я же не так сильно люблю вафли (-.-)
Джейн: Успокойся, ты ещё на того толстого мужика посмотри, он вроде Слендера изображает.
Тим: Ага, представьте, толстый Слендер идёт на охоту.
Худи: Бедный, наелся этих детишек.
И все начали смеяться. Тут к ним подходят подростки одетые так же, как и наши персонажи.
—Ухты братан, да ты вылитый Джефф Убийца...—сказал один из них Джеффу.
Джефф: Да я и есть он...
—Отличная шутка, молодец.
Джефф: (-_______-)
—А ты на него посмотри, он как настоящий Тикки Тоби. А эта кровь на его топорах как настоящий....—начали восхищаться остальные.
Тоби: Хех, ну это да.
Бен прошептал на ухо Тоби.
Бен: Главное, чтоб они не думали, что мы настоящие убийцы...
Тоби: Как скажешь...
Пока они смеялись и наблюдали за всеми, к ним присоединился какой-то мужик похожий на Слендер.
Джефф: Ого, не знаю кто ты, но ты очень похож на Слендера.
Тоби: Ага. Всегда знал, что Слендер почти ростом 2 метра.
Худи: Так ещё и без лица. Как интересно можно узнать его эмоции?
Начали смеяться над Слендером. Слендер схватил их всех своими векторами и пошёл в глубь леса.
Тим: Стоп, это...наш Слендер??
Бен: Всё, нам хана.
Дальше их никто не видел~
The end...