Ледяной поцелуй #1

321 6 2
                                    

Часть 1

Ранее утро,солнечные лучи пробираются в твою комнату и светят на твоё ещё сонное лицо.Тебе так не хочется просыпаться но ты уже слышишь что твой старший брат идёт тебя будить.
*Тэхён зашёл в твою комнату*
-,ПРОСЫПАЙСЯ! ТЕБЕ В ШКОЛУ ИДТИ НАДО! ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!
-Тэ,не ори!Задолбал орать!
Но когда ты уже всё сказала то ты заметила что Тэ уже давно ушёл.
Ты лениво встала с кровати и пошла в ванную.Ты умылась,оделась,поела и сделала легкий макияж.
-Я готова!
-Неужели...давай пошли
Вы доехали до школы в мертвой тишине,вообщем как и всегда.
Так как Тэ учится в 11 классе а ты в 9 то он пошёл в западное крыло и ты на стадион так как первый урок у тебя была физкультура.
Так как ты уже была одета в спортивный костюм то ты сразу пошла на улицу.
Там уже были твои одноклассницы и один одноклассник который тебе очень нравится •Чон Хосок,всемирный красавец школы,под ним уже вся школа спала но тебе он нравится не из-за красоты а из-за одного
случая когда тебя чуть не сбила машина а он успел тебя к себе прижать. И тебя очень тронуло это событие.
Пришёл учитель и сказал что играем в парах,один бьет по мячу битой а другой подкидывает теннисный мячик.
Учитель начал собирать всех по парам.
-Т/и и Хосок вместе.
«Сёрьезно?!Почему именно я и именно сейчас?!Боже!»
Ты очень его стеснялась так как ты влюбилась по уши в него.Ну вы и начали, ты бьешь по мячу а он подбрасывает.

Бьешь

Второй раз бьешь

Сзади твоя одноклассница не удержала биту и бита полетела на тебя.
«Ну всё это пипец»
И ты закрываешься руками чтобы хоть как то уменьшить силу удара...
Но вдруг!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...

BTS REACTIONSМесто, где живут истории. Откройте их для себя