Сегодня я первый раз пойду в новую школу. Этот день обещает быть насыщенным и полон новых впечатлений.
Теперь я буду учиться в самой престижной школе Москвы. Там учатся только дети успешных родителей.
Богатые подростки, дорогие наряды, много пафоса.
Я очень замкнутый в себе человек и не люблю когда меня окружают такие люди. Я очень боюсь что на их фоне я буду выглядеть ущербным, не таким как они. Моя мама очень долго пыталась меня отправить в эту школу, не смотря на то, что я был против.-Дорогой, просыпайся! Пора собираться, до линейки осталось совсем немного!-прокричала Мама, проходя мимо моей комнаты.
-Да, мам, уже встаю - сказал я нехотя.
-Сынок, отнесись к этому дню серьёзно, сегодня твой первый день в новой школе!
-Я знаю!
-Как ты себя сегодня проявишь, так и будут к тебе относится в классе!- серьезно сказала мне мама.
-Я попытаюсь сложить хорошее о себе мнение!
-Я верю в тебя!- улыбнувшись, мама завела машину, и мы поехали на торжественную линейку..
Выйдя из машины, я замер перед этим огромным зданием.
Вокруг так много дорогих машин, возле которых стоят шикарно одетые девушки и мужчины в костюмах.
Увидя табличку с надписью «113-В класс», я подошёл к пожилой женщине и встал рядом с ней.-Здравствуй, меня зовут Татьяна, я твой классный руководитель, ты видимо новенький?- С блеском в глазах сказала она.
-Да, я новенький. Меня Александр зовут. Александр Берг, я Александр Берг..- произнёс я засмотревшись вдаль.
В мою сторону шла она, я пока не знал как её зовут, но знал что запомню её.
Рядом с ней шли двое огромных мужчин, в чёрных костюмах. Она все ближе и ближе была ко мне. Я рассматривал её, и не мог оторвать взгляд.
Густые пепельные волосы, дорогой наряд, модельная походка, а эти глаза наполненные огнём и безумством, это не девушка- это богиня очарования..-Здравствуй, Лолита! - произнесла Татьяна, -а ты с каждым годом все лучше и лучше! Странно что ты пришла на линейку, десять лет подряд я тебя не видела в этот день!- С ухмылкой произнесла Татьяна.
Лолита сняла солнцезащитные очки, и посмотрев на неё томным взглядом сказала:
-Татьяна, а вам разве не пора на пенсию? Сколько вам там? 60? 70?
-Нет Лолита, мне 49, а такую хамку как ты, это не должно касаться!
-Татьяна, я не хамка, я просто на верхушке олимпа этого города, так что я могу говорить что хочу, и кому хочу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти свой путь
RandomЛолита была самой шикарной девушкой в городе. Одна лишь мысль о ней сводила с ума не только мужской пол, ну и всё что её окружало. Быть самой популярной личность в городе не так уж и просто. Интриги, сплетни, вечное вмешательство в личную жизнь, ка...