Глава 2.

44 1 0
                                    

Я встала я с кровати, подойдя к окну, отдернула штору, и сильно зажмурилась от яркого солнца снаружи.
Вот я в этой конченной Москве. Господи, верните меня на пару месяцев назад, я хочу в Америку. Потом на Бали. Почему сегодня первое сентября?
Придётся переться на эту нудную линейку, хотя откуда мне знать, я никогда на неё не ходила.
Ещё эти одноклассники, как же я их не переношу.
Я бы и не пошла, но папуля сказал если я пойду- он купит новый браслетик Cartier. Как раз пятый не будет лишним. Ох, эта тяжелая жизнь богатой девочки.
Ладно, пора собираться. Зайдя в гардеробную, мне в глаза попалось новое платье модного дома Tom Ford, купленное вчера в Цуме. И туфельки Valentino. Классно, так и пойду.

-Эй, Елизавета, погладьте мне мое платье, только будте аккуратны, оно дороже вашей годовой зарплаты!- Сказала я своей помощнице по дома, ну прислуге грубо говоря.

Я легла в джакузи и подумала, как мне все это надоело,  хочу почувствовать спокойствие в своей душе..

-Лолита! Выходите, водитель приехал!

-Выхожу!- Сказала я, и полуголая пошла к себе в комнату.

Сев в новенький MayBach, мы поехали в мою школу-Московский лицей имени Ломоносова. В течении десяти лет не понимала, кто такой этот Ломоносов, может какой-то дизайнер или актёр- произнесла я в слух, чтобы мой водитель убедился, что глупее меня нет никого на этом свете.
Как же мне надоело казаться для всех глупой. Когда-то они узнают на что я способна..

Найти свой путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя