1👣

107 8 8
                                    

Кхм...С чего бы начать?...Пожалуй я сначало расскажу о себе:
Привет!Меня зовут Ким Тэхён.Мне всего лишь 16-ть лет .И я сирота.
Наверное нужно вам рассказать с самого начало ,как же так получилось ,что я оказался в детском доме?
Мне на тот момент было 8 лет.
У меня была прекрасная семья .Мама которая должна была родить мне сестрёнку.Папа который работал день и ночь.Достаток в семье.Любящие родители...И в один день всего этого не стало.
Я как обычно ждал своего папу возле школы .Ведь сегодня он взял выходной по случаю моего дня рождения. Хоть наш дом находился очень близко ,я хотел что папа хоть раз заберёт меня ...Но прошло 10 минут....20....30.... Но папы не было.Я стал смотреть по сторонам но его небыло .
Я подумал что ,он просто забыл и они готовятся к моему дню рождения.
Я пошёл не спеша домой.И как только я уже подчти подошёл к моему дому ,я увидел машины...Они были не простые ,так как там было крупными буквами"ПОЛИЦИЯ" .
Мне показалось это странным и я забежал домой...Но то что я там увидел ,подвергло меня в шок.Мои родители лежали в луже крови...Тогда я был маленький и не слишком понемал что тут происходит.
После пяти минут своих мыслей"почему папа и мама не двигаются?" Ко мне подошёл один из участковых и сказал:
-Мальчик ,ты чего здесь забыл?-я поднял на него свои "как оказалось "красные глаза.
-Я...я...это...м-мои...-и тут я начал плакать .Нет,не плакать ,а реветь.
-Тише,тише.-Как можно тише сказал участковый.-Давай я тебе задам вопрос ,а ты мне кивнёшь если "да" ?Хорошо?
Я в ответ лишь кивнул.
--Это твои родители?-Он взял меня за плечи и посмотрел в глаза.
Я кивнул.
                              __
После этого случая я не помню как оказался здесь.
У меня здесь много друзей.
Ко мне все хорошо относятся.Доверяют.
Но они не знают ,что сегодня этот "милый-хороший-мальчик" задумал сбежать.Да,вы не ошиблись  ,именно сбежать.
А если вы спросите почему я хочу это сделать?
я вам отвечу:Я устал,устал быть здесь и как будто отбываю срок в тюрьме.Одно и тоже.
И есть ещё одна причина чтоб сбежать:через месяц у меня день день рождения.И я хотел сходить к родителям...
Эх.Не стоит печалиться.Сегодня я воплощу мой давний план.

Сейчас уже 4:23 утра.
Все спят ,даже наши воспитатели.
Хорошее время для побега.
Файтин!!!

Надеюсь  вам понравиться моя новая работа.Люблю вас!♡💋💖





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My future is to sink in your arms...Место, где живут истории. Откройте их для себя