Пипец

2 1 0
                                    

Мы бегали по дому минут 20.
— Успокоились!– из комнаты вышел Дима – я и Егор едим в стрип... в одно место.
— Куда куда?– спросила я.
— В жопу труда, никуда.
Они собрались и уехали.
   Время было 19 :00 , а их ещё нету.
Открывается дверь и заходит Дима поправочка  БУХОЙ ДИМА и с ним проститутка. Я просто пошла к себе в комнату не обращая внимание. Весь вечер я слышала стоны и крики. В 23:00 они притихли. Я зашла в комнату Димы.
— Алилуя   она ушла, и вопще кто это?
— Это просто секс бомба!
— Я слышала!
Я ушла зделалши вид обиженой.  
  ' Дзвонок в дверь. Я пошла открыть.
— Егор?
—Нет муж.
Ми стоим в Заксе.
—Теперь вы муж и жена! Мужчина поцелуй те невесту.
Неееееттт'
   
Неееееттт! Фух это лиж   сон.
В комнату забегает Дима.
— Что где?
— Мне просто приснился сон.
— Не пугай меня так!
— Не собираюсь.
Он ушёл и я легла спать. 
POV Дима
Было время 9:30 и я решил испортить выходной своей сестре. С прошлого хелоувина остались искуствиная    кровь и селеконовые глаза. Я розмазал кровь от кровати Сари к моей комнаты оставив куча следов отпечатков.
  POV Сара
  Я проснулась где-то в 10 из за криков. Я встала и увидела кучу крови. Я бля аж от прыгнула. Я пошла по следам. Меня трясло   от ужаса. Я зашла в комнату Димы и...
— Блять сволочь я перепугалась!– на кровати сидел Дима и жрал попкорн.
— Доброе утро сестра!
— Те пиздец.
Я била Диму подушкой.
В 10:30 дзвонок в дверь. Я вышла открыть.
— Вауууу ну ты и секси– когда я открыла дверь стоял Егор,  а я была в чёрном круживном  бельё.
— Посибо! – я развернулась что бы уйти как на своей талии я почуствувала тепло мужских рук. Егор поцеловал меня в шею.
— Чо здесь происходит? – из комнаты вышел Дима.
— Ничего – я пошла на верх.
Через 10 минут зашёл Егор.
— Дима ушёл по делам и сказал мне быть здесь – Егор подошёл и поцеловал меня. Его язык скользнул   мне в рот.
— Если Дима узнает что ты меня поцеловал мы больше этого не повторим.
  Егор вышел и я начала одеватса. Я отдела просто тунику. Я вышла на кухню.
— Ты меня специально соблазняеш?
— Да... тоисть  нет.
   
    Привет мои хорошие я надеюсь вам нравится книга. 5★ 

Да это я...Место, где живут истории. Откройте их для себя