Начало

2 0 0
                                    

   Был странно холодный день, в середине июня. Казалось осень хочет быстрее занять свои позиции, для того, чтобы дать вкусить свою хандру самым чувствительным людям.
   А мне всегда нравилась такая погода, получался баланс между внутренним и внешним миром, в такой погоде было приятно грустить и не только, потому что солнце ярко не светило, дабы показать твою ничтожность. А просто в такой погоде никто и не спросит, что с тобой не так, даже если спросят, переведешь стрелки на погоду.
   Мне 18лет(будет в августе). Имя свое не желаю называть, дабы ваше воображение не представляло меня, ту девушку с соседнего дома или же маму вашего друга и т.д. А ведь нам свойственно все классифицировать и ставить по полкам одинаковое, и вещи, и чувства...Назовем меня буквой Р.
Последний год в колледже им. Вакилия, в котором обучают всему, что никогда не пригодится в жизни. С нетерпением жду выпуска, уеду в Кельн на учебу. Планы большие, только ты не помешай, прошу, не держи меня больше в этом городе.
  Иду на пробежку, время слишком раннее, наверное еще не светло, но больше не могу просиживать дни дома, прошел месяц  и пять часов двадцать минут после твоей смерти. Я перестала спать и есть тоже. Мама говорит, что выбросит твои вещи, она не понимает, как ты смог из меня сделать живого трупа. Она тебя отчасти тебя ненавидит, я ее понимаю. Если бы моя дочь, выгрызала свои внутренности из-за человека, с которым были знакомы всего 6 месяцев, я бы тоже его ненавидела. Но она не знает, что мы с тобой знакомы 5лет. Я ей решила рассказать о тебе, после той гонки с аварией после которого ты проходил 2месяца реабилитации. Я должна была, дать себе подушку безопасности, если с тобой что-нибудь случится.
   Одеваю спортивные лосины и беру твою самую любимую толстовку. Надеваю. Как всегда велики в плечах и нижний край опущен до середины моих бедер.
Теперь чувствую себя в своей тарелке, как будто ничего и не произошло.
Ты сладко спишь, а я с раннего утра начинаю тебя будить от того, что скучно. Одеваю ее и убегаю на кухню и ты бежишь за мной. Останавливаю себя на мысли, хватит! Тебя нет!
Беру свой телефон и наушники и ставлю на "Sleeping at last - faith"
Не самый лучший выбор для пробежки, но не могу переключить.
Начинаю разминаться и через 15минут уже нахожу свой темп. Пробежала 10км. Чувствую, что стопы горят.
Захожу домой и здороваюсь с мамой и папой. Прохожу к себе в комнату, но мама останавливает,
- Р. покушай скорее, нам пора на работу, а тебе на учебу

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RecognationМесто, где живут истории. Откройте их для себя