Глава 1.Ой!О чем это я?

40 0 0
                                    

Привет!Меня зовут Белла,но друзья зовут меня просто Бель.У меня голубые глаза,темно-русые волосы даже очень темные.Мне 16 лет.

Утро началось не самым лучшим образом.Я открыла глаза от того, что на меня прыгнул Деня.(Деня мой старший брат.Почему Деня?Ну... я не знаю,его так позвали одноклассники.Вообще он Денис.)

-Всавай-кричал Денис сидя на мне.

-Отвали-сонно протянула я перевернувшись на бок.

-Хорошо!-сказал он слезая с меня.

В его голосе было что-то... а впринцепе пофиг, я сплю.

Вдруг Денис начал стягивать одеяло.

-Отдай!Мне холодно.Деня!-кричала я.

-Школу проспишь!-все таки отобрав одело сказал он.

Взглянув на часы.07:37.Блин!Вскочив я выбежала из комнаты и спустилась вниз.

Мы жили в двух этажном доме с тремя комнатоми,а еще был чердак.Там всякий хлам хранится.

Когда я спустилась папы не было.Не проспал значит.Мама мыла посуду после завтрака.Я вошла в кухню.

-Проснулась уже?-спросила мама.

-Меня Денис разбудил.-ответила я залезая в холодильник и доставала сыр с колбасой.

Мама протянула мне батон хлеба.Я сделала три бутерброда и разложила на тарелку.Пока я делала себе завтрак в кухню влетел Деня.

-Эй!-вскликнула я когда он стащил один бутер из тарелки.

-Спасибо,систер!-отблагодорил Денис жуя МОЙ бутерброд.

Достав из холодильника баночку газировки я стала есть.

-Давай быстрее.-сказала мама выходя из кухни.

Я поднялась в свою комнату и зашла в ванну.Умывшись я подошла к шкафу и достала футболку с джинсами.

***

Зайдя в школу я прошла мимо уборщицы.Она просто меня достала.

Я пошла в сторону класса и по пути мне встретилась Лиля.(Лиля мом лучшая подруга.Нам всегда есть о чем поговорить.)

-Привет,Бель!-сказала Лиля увидев меня.

-Привет!-ответила я.

Мы шли медлнно и не успели до звонка.Когда мы пришли учительницы не было.ПРОНЕСЛО.

После урока мы с Лилей пошли в буфет.

-Привет,девчонки!-сказал Рома который стоял в очереди перед нами.(Рома мой лучший друг.Мы часто проводим время в большой компанией.)А еще он такой клевый.Ой!О чем это я?

-Привет.-хором сказали мы с Лилей.

Школьный день прошел как-то не заметно.

***

-Деня,я пришла!-крикнула я входя в дом.

Он опять смотрит свой футболл?!

-Да не ори ты!-ответил он не отрываясь от телика.

Я села на диван рядом с Денисом.Во время рекламы он посмотрел на меня.

-Ты что тут делаешь?-спросил Деня выгнув бровь.

-Прикинь сижу!-ответила я всплеснув руками.

-Иди уроки делай.-сказал он пихнув меня.

-Потом!-ответила я пытаясь пихнуть его в ответ.

В конце концов он выйграл.Я сидела на полу,а он на диване.

-Ладно,ладно я иду.-сказала я вставая с пола.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Пишите в коментариях стоит ли мне продолжать?

P.S.Простите если есть ошибки.

Здесь и для вас Dashka_12.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глава 1. Ой!О чем это я?Место, где живут истории. Откройте их для себя