Обернувшысь я увидела его... Моё сердце начало трепетать, но и видить его мне было больно.
- Отпусти меня, Чон!
- Ти просто пьяна, не делай глупостей
- Нет смысла отговаривать меня, я уже все решила
- Ну уж нет
Он взял меня на руки и куда-то понёс. Как би я не пыталась вырваться, но он был сильнее меня. Я была очень пьяна потому сразу же уснула в его теплих обьятиях.Утро
Я проснулась от того что мне в глаза попадали лучи солнца. А ещё я учуяла очень вкусный запах еди. Ехх.. Сколько же я не ела.
Когда я пришла на кухню, то увидела Гука в милом белом фартушке....... Но стоп. Что Чон дурак Чонгук делает у меня дома?
- Еемм... Что ты здесь забыл?
- О.. Ты уже проснулась. Садись кушать.
- Я спрашиваю что Ты здесь делаешь?
Сквозь зубы проговорила я.
- Ну ты вчера знатно напилась, и я как настоящий друг отнёс тебя домой.
- Кто тебя просил? Может мне там было хорошо. Зачем Ты лезеш в мою жизнь? Иди к своей Мире! Мы больше не друзья Чон, ето всё в прошлом.
- Чеен я тебя не узнаю.
- Чонгук, я уже не та Чеен которой была раньше. Прости.
- Пока Чеен~и.
Он ушёл, а я снова плачу. Но нет же, я должна взять себя в руки. Лутший способ что б всё забыть, это изменить свою жизнь.
Я вийшла из дома прямиком в ТЦ. Если уж менять себя то только кардинально.
- Здравствуйте.
Сказала мне милая женщина из салона красоты.
- Здравствуйте, зделайте пожалуйста что-то новое и яркое.
- Хорошо
И вот спустя 2 часа я уже не блондинка с розовим оттенком волос, а ярко красная.Потом я пошла и прикупила себе одежду. Красивые топы, юбки, шорты. Раньше я одевала большие худи серого цвета и джинсы. Серая мышь.
Вернулась я домой в хорошем настроении.
- Хочу удивить всех.
Сказав это я провалилась в сон.Утро
Сегодня я хочу поскорее пойти в институт. Я умылась и выбрала себе одежду.Никогда не одевала такого.
Ну ладно пора в институт.Когда я зашла в универ то увидела.....