-Хиёри-и! У меня есть одна очень хорошая новость! Хиери, ты тут? - крикнул Ято, входя в дом Кофуку Сан.
- О, Яточка вернулся! Где ты пропадал так долго? - выбежала ему на встречу богиня несчастья.
- Я узнавал на верху про переход между измерениями, и возможно ли это осуществить с простым смертным...
- Привет, Ято. Что за шум вы тут подняли? - спросила заспанная Хиёри, спустившись со второго этажа.
- Хиери, ты отправишься со мной в другое измерение? - пафосно произнес Ято, задрав нос.
- Ч..Что прости? Другое измерение? Ты спятил? - удевленно сказала Хира, проверив наличие температуры у бога. Ято убрал ее руку со своего лба и повторил
- Ты отправишься со мной в другое измерение?
- Ты можешь объяснить по человечески, какое к черту измерение, Ято? - уже со злостью выпалила Хиери, встав в позу "руки в боки". Только Ято хотел начать монолог, как неожиданно в комнату вошел ДайКоку.
- Бог Ято, я слышал что-то про другое измерение.. ты из ума выжил? Хиерин может не пережить подобной нагрузки!
- Но ДайКоку, она ведь не простая смертная! Ее душа может отделяться от тела. Думаю, что все обойдется. - с уверенностью сказал Ято, посмотрев на Коки.
- Ты слишком безответственный! - выпалил ДайКоку и скрылся за углом.
- Что ж, не будем терять время! Кофуку, ты с нами? - спросил богиню Юкине.
- Конечно! Вот только коки... Он не отпустит меня! - уже чуть ли не в слезах сказала Кофу. В это время, нечего не понимающая Хиёри, стояла и молча офигевала от происходящего, попутно вспоминая номер психбольницы.
- Поступим проще, Кофуку. Просто призови его и дело с концом! - крикнул Ято чуть ли не на весь дом.
- Не смей, Кофу...
- КОКИ! - тут же выкрикнула Кофуку и в руке у нее появился веер. Зла ДайКоку не было придела.
- И так, Юкине. Давай! - сказал Ято и подхватил Хиери на руки. Быстро сообразив, Юки крикнул
- Портал! Мир Атаки Титанов!- во круг все залило яркой вспышкой света и по середине комнаты появилось нечто похожее на дыру.
- Секки!- два клинка уже красовались в одной руке Ято. В другой до сих пор брыкалась Хиерин.
- Прыгай, Кофуку!
- Нет, не надо, - из-за всех сил молил ДайКоку.
Кофуку быстро сиганула в партал, проигнорировав Коки.
За ней и Ято с Юки и Хиерин
Продолжение следует....
Бред, да?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Норагами и Титаны. Том 1.
HumorЭто просто фанфик. Так что тапками не бросаться) Позя. Я объединила 2 моих любимых аниме. Бездомный Бог и Атака Титанов. Посмотрим, что из этого выйдет.