Глава 1 {Игра началась}

14 2 0
                                    

Утро. 8 часов.
Начало нового рабочего дня. Люди спешат на работу.
Наши герои направляются к месту откуда их доставят на квест. Именно так назвал этот ад организатор. Впрочем, подросткам от этого только веселее, ведь они не знают ЧТО их ждет.
- Ребят, а как думаете, что там будет? - решила нарушить  молчание Кайла.
Кайла - довольно привлекательная девушка среднего роста с каштановыми волосами и искрящимися зелеными глазами.
- Не знаю. Я вообще идти не хотел. Это все он. Он меня заставил! - сказал Рик, указав на блондина.
Рик - довольно веселый парень. Да еще и красивый. Все девушки в школе просто без ума от него. Высокий рыжеволосый парень  с голубыми глазами. Нет, это не такие бледно-голубые глаза напоминающие цвет плесени. Это именно цвет неба, кто то даже сравнивал с океаном.
- Ой, да ладно тебе! Ты даже не говорил, что не хочешь. -стал защищать себя Эд.
Он имел черные волосы и темно-карие глаза. Иногда в них даже жутко смотреть.
Эта троица постоянно ищет себе приключения на пятую точку. Ну, что сказать? Лучшие друзья.
- Гляньте, мы уже и пришли. Не терпится уже туда попасть! - обрадовалась Кайла.
-ага. Я аж прыгаю от счастья. - продолжал нагнетать Рик, на что Кайла показала ему язык. Эд лишь рассмеялся, а после они вошли в огромнон здание где их встретил тот организатор, с которым они изначально разговаривали.
Вскоре они уже сидели в машине. Парни о чем то болтали, а Кайла смотрела в окно около которого сидела.
- Что же, вот мы и на месте. - выдохнув сказал мужчина лет 30. Тот самый организатор. Он поправил очки.
- Действительно впечатляющая конструкция, - подметил Эд, когда увидел возвышающуюся метров на 40-45 бетонную стену.
- Сейчас мы проведем небольшой инструктаж и впустим вас туда, - начал говорить мужчина.
- Одно из самых важных правил:  не светить фонариками в тех, кого вы там встретили.  Поняли? 
- Поняли! - практически хором ответили ребята.
- Хорошо обыскивайте все закаулки, ведь там могут находится полезные для вас вещи, - закончил говорить мужчина.
- А кого мы там встретим?  Вы толком этого и не объяснили нам... - вдруг решил спросить Рик.
- Это вы узнаете как только наступит ночь. - ответил мужчина, умело скрывая некую дрожь в голосе.
Он обговорил еще несколько базовых правил.
- Вы точно все поняли? - Организатор недоверчиво глянул на троицу.
- Да точно, точно! - за всех ответил Эд.
- Хорошо. Постойте тут еще немного. Мне нужно еще кое что сделать. - сказал мужчина и отошёл от них.
- Знаете, мне этот уже как-то не нравится... - проговорила Кайла вновь поглядывая на бетонные стены.
- За такими стенами явно не стали бы скрывать что-то безобидное..
- Да ладно! Мы еще даже не зашли, а ты уже испугалась?  - с ненавязчивой насмешкой в голосе "пошутил" Эд.
- Так, успокойся. Она во-первых девушка. - ответил Эду Рик, и черноволосый сразу замолчал.
Прошло еще минут двадцать перед тем, как к ним подошёл организатор.
- Ребят, ворота открываются немного медленно из-за своего размера, так что полностью открывать мы их не будем. - оправдывая свои будущие действия произнес мужчина.
- Открывай! - крикнул тот мужчине, которых их вёз сюда. Как только тот дернул за рычаг, то создавая огромный грохот начали открываться ворота. Создав достаточное расстояние между ними, что бы в них мог пройти человек ворота замерли.
- Заходите, ребята. - сказал им организатор и ребята вошли.
Вокруг них были каменные постройки с выбитыми в некоторых частях окнами, сухие деревья и кусты. Было похоже на город-призрак. Хотя, по сути он таковым и является. Немного оглядевшись, Кайла заметила следы крови. Нет, она не сомневалась. Это была именно кровь.
- Так, ребят!  Я не буду в этом участвовать! - чуть ли не взвыла девушка и уже развернулась, что бы выйти, но тут ворота внезапно закрылись.
- Выпускайте Крокитов! - крикнул тот самый мужчина.
Вы не поверите, как они придумали название этим тварям.
Отмечала лаборатория, как им тогда казалось, успешный эксперимент по поводу  выводу нового вида — этих самых монстров. Тут, кто-то и говорит: 
- Давайте их Кро..Кро..Крокитами назовем! - по-пьяне и, явно заплетающимся языком, сказал начальник. И ,после этого их серьезно так назвали.
- Что тут  происходит?!  Кого-кого выпускать?! - чуть ли не в истерике кричала Кайла, но в ответ по громкоговорителю произнесли лишь одну фразу:  "Игра началась".

Игра на выживание Место, где живут истории. Откройте их для себя