Сон Виктории

21 1 0
                                    

Антон с усилием разлепил опухшие веки и уставился в потолок. Наполненный бредовыми кошмарами сон медленно таял, отступая. Юноша перевел мутный взгляд на смятое одеяло, разбросанные по всей комнате вещи и пустые бутылки.

С хриплым удрученным стоном Антон сел в кровати. Под рукой было влажно и что-то мешалось. Пошарив, он нащупал пустую бутылку и машинально поднес горлышко к носу. Едва запах алкоголя достиг ноздрей подростка, к горлу подступила невыносимая тошнота. Антон опрометью бросился в ванную и от души вывернулся в унитаз. Подавив, наконец, мучительные спазмы, он склонился над вмонтированной рядом раковиной, набрал полные пригоршни воды и с размаху уткнул в них лицо.

– С добрым утром, а-ха-ха, – раздался за спиной звонкий мальчишеский голос.

Антон молча завел руку за спину и показал неприличный жест пальцами. В ответ лишь громче рассмеялись.

Юноша вытер лицо полотенцем. Подняв глаза, он увидел свое отражение в зеркале: бледное измученное лицо, голубые глаза, окруженные опухшими покрасневшими веками, длинные темно-русые волосы спутаны, точно ведьмина метла.

– Никогда больше не буду с тобой пить, мелкий ты ушлепок, – выдавил он, откидывая назад непослушные волосы. Собеседник по-прежнему отвечал издевательскими смешками. – Твою мать, ты же младше меня, когда ты научился так бухать?!

– Просто ты ботан и слабак, братишка, – хохотнул в ответ Макс.

– Ой, да иди ты знаешь куда... – Антон резко развернулся, чтобы разразиться порцией отборного мата, но вдруг осекся на полуслове.

За спиной брата он увидел нечто невообразимое. Это видение противоречило самой реальности, будто инородная деталь, вырванная из чьего-то кошмара и вклеенная в привычную Антону действительность. Пришелец из параллельных реалий, стоявший на обычной ковровой дорожке, посреди обычного коридора, в обычном жилом доме...

Кособоко сгорбленная фигура почти двухметрового роста состояла из самой черной черноты, какую только можно представить. Края ее подрагивали дымными клубами, над зыбким контуром головы возвышалась пара рогов, похожих на оленьи. Тень зыркала на Антона двумя слепящими фарами глаз.

– Эй! Ты чего? – обеспокоенно спросил Макс.

– А? – отрешенно отозвался Антон, продолжая пялиться на рогатую тушу.

Галерея сновидений. Tenebris NoctisWhere stories live. Discover now