Новый друг

1.3K 115 66
                                    

-Что тебе нужно?...-Дрим пытался быть спокойным. Но он слышал как его голос дрожит.
-Ну и кто же сейчас станет монстром?-Найт усмехнулся. И ведь правда, лицо его брата начало становиться чёрным.
-Не твоё дело...-Дрим почернел. Найт отпустил брата но не ушёл.
-Ой, какие мы серьёзные!)-Найт засмеялся. Зря...
-Зря ты меня обижаешь,БРАТИК!-у Мечтателя выросли тентакли. Одной он обхватил брата и швырнул об стенку с такой силой, с какой смог. Он ушёл. Найтмер лежал без сознания, в чёрной слизи. На лестничную площадку вышел Даст. Мол, слишком долго там Найт. Когда он увидел Найтмера в таком состоянии он впал в шок, и сразу побежал за остальными.
Когда он всех привёл, все волновались за своего главаря кроме Киллера.
-Так ему и надо...-Киллер возненавидел Найтмера после того спора.
-Ты чё ох■ел?!-Хоррор хотел разорвать Киллера, и сделал бы это если бы Эррор и Даст его не держали.
-Пусть остаётся при своём мнении, Хоррор.-Даст сказал это громко чтобы слегка напугать Хора.
Тот вздрогнул но потом злобно посмотрел на Даста и прекратил вырываться.
Позже все разошлись, Найт очнулся.
Дрим сидел за своей партой и ждал урока. В голове была лишь одна мысль"интересно, Найт в порядке?" Он не заметил как вошла учительница, как вошёл парень неизвестный его классу. Но это не важно.
-Привет, меня зовут Кросс! Мне 16 лет. Приятно познакомиться.
-Чего?...-Кажется Дрим спросил это вслух. Упси... Дрим сидел молча.
-Хорошо, ребята. Кросс новый ученик. Так, садись с Дримом.-видимо училка не слышала.
Кросс молча подошёл и сел рядом с Мечтой.

Урок прошёл. На протяжении всего занятия Кросс и Дрим разговаривали и узнавали что-то новое друг о друге. Они стали друзьями, и Дрим совсем забыл о брате. Они пошли в столовую. Когда они пришли Кросс пошёл к буфету а Дрим взять обычной еды, потому что деньги он забыл дома. Кросс подошёл к нему с двумя пачками печенья и отдал одну Дримке- Держи. Мы же всё-таки друзья.-было видно что Дрим хотел что-то сказать но прозвенел звонок, Дрим быстро взял печенье и они побежали на урок. На уроке они сидели вместе потому что попросили учителя. Им разрешили и они с довольными лицами сели вместе. На уроке они общались через бумажку. И в итоге всей переписки выяснилось что Кросс позвал Дрима к себе домой. Естественно тот согласился так как дома находится не хочет, но с одним условием. Он принесёт хомяка к Кроссу чтобы Найт со злости его не убил. Кросс согласился так как всегда хотел увидеть хомячка. После урока они пошли на первый этаж так-как там был фонтан на котором можно посидеть. И они усевшись начали кушать печеньки. Дрим вдалеке увидел силуэт своего брата- Кросс, пошли от сюда? Мне тут не нравится...-Он хотел уйти от брата и драки которую бы естественно сделал бы Найтмер.-Хорошо, пошли.-Кросс встал и они с Дримом ушли на 3 этаж- в кабинет рисования. У них был там урок. Сегодня они должны нарисовать животных. Они сели за одну и ту же парту снова.- Кросс, а какой у нас урок следующий?-Дрим спросил у Крестика доедая последнюю печеньку.- Физ-ра наверное. Вроде с 11 сегодня играем.-Дрим вспомнил что его брат в 11 классе. Но ничего не сказал-Понятно. Ладно.-Звонок прозвенел и в класс ввалились ученики. Ребята начали рисовать.

______________________________________________________________________________

500 слов. Как всегда) Может быть сегодня выйдет новый фик. Если что на Эррор\Инк.  Пишите вопросики в аск. Всё удачки!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Братик, ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя