Начало

9 0 0
                                    


В начале была пустота, вы спросите откуда я знаю, ха, я знал одного монстра, а в пустоте может существовать только зло, добро и монстры. Кто этот монстр, об этом когда-нибудь но не сейчас. В один момент монстры решили, что мир без существ скучен и сошлись в комету, образовав мульти вселенную в ней существовало очень много разных планет и несколько супер существ, а именно 5. О них вы узнайте в процессе  продвижения сюжета.

Но мы поговорим о самой примитивной планете - линусе,  Линус это планета пригодная для жизни. Изначально на ней существовало 5 элементов: огонь, вода, земля, воздух и тьма. Каждую 1000 лет на оус прилетает комета, приносящая на планету либо великие перемены либо великое зло. Нехотя перерождаться в новые тела представители элементов собираются в тёмной крепости где решают создать корону с бесконечной силой которой хватит на 1 желание. Это желание как вы можете догадаться было остановка кометы. Остальные представители боятся силы короны, но тень есть тень, и представитель тьмы создаёт корону 1, но к несчастью представителей он заболел, и дал задание задать желание своему ученику Линкеру, но линкер хотел лишь 1 быть похожим на учителя, надев корону он скопировал внешность учителя и получил бесконечные тёмные силы, но комета так и не остановлена, жизнь на земле обновлена привнесено великое зло, корона осталась дожидаться носителя.

бренность бытияWhere stories live. Discover now