Космическое приключение

5 0 0
                                    

Дни тянулись, а ребята ни как не могли дождаться новых заданий от открытки, но всё же в один очень жаркий летний день открытка подала знаки жизни. На этот раз ребята должны были найти камень у призрака находящегося на планете Горденборг. Перед ребятами встал вопрос как туда попасть. Друзьям пришлось Спросить об этом у книги легенд, которая находилась в библиотеке и имела свойство знать подход к каждому существу на Линусе. Придя в библиотеку и прочитав книгу ребята отправились на пустырь земляного царства. Гуляя по нему уже битый час, ребята так ничего и не нашли, а потом они решили отдохнуть в песочной роще, но когда они зашли они внезапно провалились вниз.

Когда друзья спустились, они обнаружили огромное и самое развиое королевство на всём Линусе. Конечно ребята решили разобраться с происходящим и придя к королю они узнали, что это тайное королевство, но на них среагировали нормально, потому что их приход был предсказан местной гадалкой, но самое хорошее в этом, то-что ребятам дали возможность через специальный портал на Горденборг, но взамен друзья должны молчать о земляном королевстве.

Пройдя через портал им пришлось пройти ужасно сложную головоломку а потом уничтожить 5 главную рысь. После чего Линкер поглотил её и получил силу управления землёй и сталью, а синий камень, который был у рыси они отправили на своё место, от этого Стрикс получил силу к способности тёмный пульс, которая работает как вампиризм.

бренность бытияWhere stories live. Discover now