Жили-были, в избушке, на краю опушки... Нет, не Бабки Ёжки, а мама с дочкой. Мама была художницей, поэтому на работу не ходила. А дочка её, Аннушка, слонялась по лесу да бездельничала.
Онажды, гуляла Аннушка по лесу, искала ягоды. Увидела белку, и подумала:
"Белки наверное уже склады едой набили, мне ни одной ягодки не оставили! Прослежу за белкой, она меня к дуплу своему тайному приведёт." Белка скачет по веткам, с дерева на дерево перепрыгивает, а Аннушка за ней по земле-матушке бежит. Через кусты, через лужи да канавы и добежала Аннушка до дупла беличьего. Затаилась в кустах, да и сидит. Смотрит, а белка перепрыгнула на одно дерево, на второе, третье... Как только скрылась рыжунья из виду, девочка залезла на дерево, устроилась удобненько на ветке и полезла в кладовую. А там - чего только нет: И грибочки, и ягоды, я шишки, и семена, и соленья. Обрадовалась Аннушка, да и стала за обе щёки запихивать припасы беличьи. Наевшись, стала Аннушка спускаться, да не тут то было. Внизу, у корней дерева, сидели белки. И не просто белки, а с шишками в руках.
"Э нет - подумала девочка- они меня этими шишками закидают, что я маменьке скажу?"
А белки не теряли время даром, они залезли на дерево и стали оттуда кидать в Аннушку шишки.
Аннушка за ветку схватилась, а шишки то больно бьют. Возмутилась девочка:
"Что же, меня будут простые белки обижать!? Нет, я за себя постою!"
И стала отбивать шишки, но они всё летели, летели, летели...
И одна шишка попала прямёхонько Аннушке по маковке.
А та в сердцах и воскликнула:
"Да когда эти шишки кончатся!? Да чтоб они сгорели"!
А шишки возьми, да и загорись синем пламенем.
Аннушка испугалась, и побежала к мамушке своей.
Ох, помню, тушили тот пожар всем лесом. Горыныч по воздухк воду таскал, конёк Горбунок - речную воду носил. А Аннушка, после такого стресса, только и сказала :
"Ой"...