Открыв глаза, он увидел до боли знакомый, с оттенками черного, гниющего дерева, потолок. Он знал каждый гвоздик, каждую помарку на однотипном, надоевшем потолке.
Смотря на него минут 10, он думал о вчерашнем, пытался вспомнить что происходило прошлым днем. Единственное что мелькнуло в его разуме, это образ длинноволосой, кудрявой девушки.
Он помнил что зеленые как изумруд глаза, смотрели прямо в его. Через секунду она увела взгляд...
Он не придал этому значения и медленно поднялся. Каждый раз когда он переставал видеть, похожий на родной дом, потолок, он будто рефлекторно закрывал глаза и шел. Шел повторять, снова и снова, движение за движением утренние заморочки. Чистив зубы и смотря в зеркало ему на секунду показался тот взгляд...
Он моргнул и протер глаза, и как он ожидал, образа прекрасной, зеленоглазой девушки, он больше не видел. Видя свое грустное лицо, страдающее от тоски, он понял что зря стер с зеркала, этот чудесный образ.
Он с закрытыми глазами вошел в темноту, предварительно собрав рюкзак и надев парадную одежду...
Миг...
Открыв глаза, он очутился в своей кровати в знакомой позе для сна. Посмотрев на часы у него вызвало удивление, время которое он там увидел. Он абсолютно не помнит, что с ним происходило за целый день, после того как он ступил в темный коридор...
Слеза от однотонной, одинокой боли покатилась по его бронзовой, мягкой щеке.Он хотел большего...
Он хотел изменений...
Он каждый раз пытался все изменить, пытался найти контакт, но его никто не понимал. Он хотел в один, казавшийся невозможным день, найти человека понимавшего его душевные терзания, способного его успокоить и изменить его жизнь.
Беспощадная депрессия съедала его сердце, душу и его харизму...
Конец первой части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая Звезда
Teen FictionЕще молодой парень, находится в депрессивном состоянии. Но спасти может его только тот образ...