Резкие перемены...

25 0 0
                                    

После того как, почувствовал легкий холодок в комнате. Нежные, маленькие, пушистые звездочки заполонили поверхность окна. Треща зубами парень побежал одевать теплую одежду, ведь холод промораживал каждую клеточку его тела. Налив себе горячего зелёного чая, он вышел на балкон. Прекрасный вид открывавшийся ему с 10 этажа, завораживал и приводил мысли парня в спокойствие. Непривычная белая атмосфера грела душу, а больше всего удивлял первый иней на опавшей берёзке.

Перезагрузившись, парень был очень рад что сегодня выходной и не нужно было идти в школу, видеть кислые лица одноклассников, и гниющую систему образования. Ему нужен был отдых, и он начал думать о том, куда-бы сходить в этот прекрасный день.

Его выбор пал на прогулку в парке. Быстро подобрав теплые вещи, он двинулся на волю. Идя по хрустящей дороге, он начал думать, - "Почему моё сознание так быстро изменилось?"

Только вчера он был погружен в ,ставшую родной, депрессию, а сейчас его мысли были о прекрасной погоде. Что же повлияло на столь большие перемены? Этот вопрос мучал его всю дорогу до парка, и он так и не нашел в своей голове ответа. Он пообещал себе, что изменит эту чертову жизнь, ведь перемены уже начались, нужно только довести дело до логического конца.

Спокойные белые тона, перемешанные с нежно голубыми оттенками, очаровывали его глаза. Ему казалось что на это можно смотреть вечность.

Купив себе горячую чашку кофе, парень сел на лавку, окунаясь в мир вечных раздумий. Казалось что уютней и приятней быть уже не может, это предел, в который ему повезло попасть.

Закрыв глаза он решил что нужно немного вздремнуть. И вот,

Уже находится во сне,

И путь его загадочен и сложен,

И кажется, он будто на луне,

И смысл жизни предположен.

Вновь открыв глаза, он заметил фигуру, сидящую у замершего берега озера.

Так как парень раз и на всегда загорелся желанием поменять свою жизнь, он решил начать со знакомств, ведь они помогают человеку показать себя, стать настоящим, а самое главное найти верного друга или кого-то более, чем просто друг.

Взяв всю свою волю в кулак, он встал со скамейки и бесшумно подошел к кудрявой девушке.

- " Здравствуй, можно с тобой познакомится? " - сказал он, с видной дрожью в голосе.

- " Конечно, - сказала незнакомка, -присаживайся."



В голове снова этот взгляд...

Он поразил его...

Те же черты лица, те же закрученные волосы, но самое главное, те же прожигающие зелёные глаза...

- " Нет, - подумал он, - это не возможно ...."



Снова эта гнусная темнота... Ничего не видно... Я не хочу... Нет...

Он слышит тихий женский голос: - " Ты меня слышишь? ".

В его сознании он кричал в ответ эти две буквы, но увы физически не мог их произнести...

Все перемешалось в набор звуков которые он слышал все слабее...

Вдруг все опять стало слышно.

- " Очнись, прошу! " - сказал тот милый голос.

Его глаза начали невольно открываться. Наконец он увидел девушку, которая склонившись над ним, внимательно вглядывалась в черты его лица и это почему-то вызывало улыбку. В ответ он увидел то-же действие, но такое доброе и искренние.

- " Ну наконец-то я достучалась до тебя." - сказала она, с небольшой усмешкой.

- " Что со мной произошло? - сказал он, - я ничего не помню. "

Девушка начала объяснять, что он смотрел на нее и внезапно закрыл глаза. Она думала что все нормально, но после вопроса в его адрес, и не получив ответа, она поняла что нужно что-то делать.

- " Ты не подавал признаков жизни. Я сильно испугалась после того как практически не почувствовала пульс на твоей шее. " - сказала она.

Внимательно выслушав ее, он молвил своё первое слово за последние 2 часа.

- " Услышав твой вопрос:- слышу ли я тебя? Я кричал да, но ты не слышала, и в этом я тебя не виню."

- " Но почему у тебя не было пульса? "- произнесла она.

- " Я не могу тебе сказать..." - с грусть сказал он.

Дрожь прошла по её телу. Что могло столь сильно ранить его?

Парень решил сменить тему и отвлечь девушку от столь ненужных мыслей, задал довольно банальный вопрос - " Немного странно получилось, как тебя зовут? "

- " Я - Анабель. " - смущенно ответила она.

Долго болтав они наконец, встав со своего места, попрощались друг с другом...

Одинокая ЗвездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя