Chapter 1

47 4 0
                                    

Прошёл ровно месяц с того момента, когда Чонгук устроился работать в эту компании, да ещё и личным секретарём. Практически со всеми работниками компании у парня были дружеские отношения, хотя изредка тот ловил на себе взгляды молоденьких девушек, но и они быстро расходились, стоит лишь появиться на горизонте дву фигурам. Первая, как вы догадались, Ким Тэхён. Вторая, как не странно, но это старший брат Гука ㅡ Чон Хосок. С первого дня он помогал брату освоиться в этом огром здании, и уже через неделю, младший Чон мог спокойно ходить по этажах и не заблудиться. От пребывания в своих мыслях, в которых Гукки частенько сидел, его отвлёк звонок по внутренней связи. Приняв его, макнэ услышал до боли любимый голос.

— Чонгук, сделай мне кофе, — о этот голос. Все эти годы паренёк бредил им. Сейчас он был немного уставшим, но от этого не менее строгий.— И не задерживайся, я не люблю долго ждать.

— Хорошо, Мистер Ким. — завершив разговор, мальчишка тут отправился варить кофе этому трудоголику.

Примерно через 10 минут, Чон уже стоял рядом с дверью в кабинет. Постучавшись и слышав тихое "Войдите", он так же тихо зашел и стараясь быть как можно спокойнее, и аккуратно поставил чашку с кофе на стол Тэхёна. Но Чонгук не Чонгук если нр будет собой, ведь по случайности младший опрокинул эту же чашку на дорогие классического покроя брюки Кима. А ведь кофе то горячее...

— Айщ! Ты что творишь?! — его голос был как гром среди ясного неба, такой же грозный и резкий. Он заставлял подчиняться и вздрагивать. 

— П-простите, я не хотел — судрожно произнес Гук, не соображая что делать. — Как мне заглдить свою вину перед вами? — вот чего Чон не мог предугадать, так это того, что он может ляпну что-то не подумав.

For what? (За что?)Место, где живут истории. Откройте их для себя