Глава 2.

17.8K 377 83
                                    


Чёрт возьми! Я совершенно не представляю, что писать в это проклятом эссе. Всё пропало. Говорила же Саре, что не смогу я в этом году пройти. Так, нужно собраться, назад пути нет. По типичному принципу: «Будет, что будет!».
Через минут сорок я вышла из злосчастной аудитории, где меня встретила Джексон.
- Ну что? Какая тема? Как написала? - сразу начала заваливать вопросами та.
- Все хреново! - быстрым шагом я направилась на выход.
- А подробнее?
- Да тут нечего рассказывать, - злилась я, направляясь к машине подруги. - Я не написала почти ничего достойного, говорила же тебе, что не готова я ещё к поступлению.
- Чёрт! Прости, что потащила тебя сюда, - подруга подняла на меня виноватый взгляд.
- Всё хорошо, рыжик, - я понимающе улыбнулась. - Поехали напьёмся!
- Сейчас только пять часов вечера.
- И? Мы можем пока зависнуть у меня, а ночью поехать в клуб.
- Хм, хорошо. А как же твоя работа?
- Моих смен сегодня нет.
Приехав домой, первым делом мы решили приготовить поесть. Ужин с подругой - это всегда что-то особенное, родное. Успеваешь не только принять пищу, но и обсудить любую тему, побывать психологом, философом и даже знатоком истории. Будто у вас своя вселенная. Особенно, когда знакомы пол жизни и она припоминает тебе все провалы, которые у тебя были и не забывает про позорные фиаско. Люблю её.

Клуб мы выбирали не долго, точнее нам позвонила Изи и назвала адрес, ибо она уже ждала нас там. Собравшись как можно быстрее, вызвали такси и отправились навстречу приключениям, которые сегодня однозначно будут.
На самом деле, я любила отдыхать на полную, ибо зачем был придуман алкоголь, громкая музыка и грязные танцы? Мне было комфортно в этой атмосфере, я не чувствовала себя чужой. Может потому что один из главных клубов стал мне как второй дом?
- Что будете, милые дамы? - обратился к нам довольно таки приятной внешности бармен.
- Три текилы, - ответила за всех Сара. Вот кто у нас всегда главный по выпивке.

После мы выпили ещё пару рюмок, а может и больше, перестала считать после третьей. И как это обычно бывает, по пьяным танцам у нас главная Изабелла, поэтому она тут же потащила нас на танцпол. Мы кружились, прыгали, двигались как нам угодно, в общем делали всё, что душе угодно. Так как я занимаюсь танцами, то тело у меня пластичное и подтянутое, и в клубах часто обращают внимание на то, как я танцую, я привыкла к этому. Но один взгляд заставил меня продрогнуть от холода, но в то же время прожигал внутри меня дыру. Это он. Тот парень из клуба. Чёрт! А по проблемам у нас главная явно я. Решив сделать вид, что не заметила того ублюдка, продолжила свой танец, извиваясь под мелодичную композицию. Мы улетали под знакомые треки и снова возвращались на землю, но в следующую секунду уйти в унисон мне помешали грубые мужские руки на талии.
- Ну, здравствуй, малышка Браун! - бархатный баритон послал к чёрту разум, а мурашки разбежались по всему телу.
- Добрый вечер, мистер..- я запнулась, так как совершенно не знала его имени.
- Уайт, - он развернул меня лицом к себе и ослепительно улыбнулся. - Можно просто Кристофер.
- Ах да, просто Кристофер, будь добр, убери свои грабли с моего тела, - я мило улыбнулась и сделала шаг назад.
- А что мне за это будет? - усмешка расплылась по его лицу.
- Не тронутые яйца.
- Оу, я бы хотел, чтобы ты потрогала их язычком и в другом месте, дорогуша.
- Не дождешься!
Быстро развернувшись на каблуках, направилась в дамскую комнату.
- Не так быстро, куколка! - зло процедил парень, влетев следом за мной в туалет.
- Пошёл к чёрту! Это женский туалет, придурок! - мои слова не остановили ни на шаг этого ненормального, наоборот, с хищным оскалом он стал надвигаться.
- Ты ещё не поняла, что меня мало что волнует? - его глаза сейчас горели опасным огнем. Стало не на шутку страшно, мало ли что у этого конченного в голове.
- Я так понимаю у кого-то стальные яйца? - не показав и долю страха, сделала шаг навстречу.
- А ты, я смотрю, совершенно не знаешь, на что я способен, - довольная ухмылка промелькнула на его лице.
- Ахаха, - я громко засмеялась ему в лицо. - И на что же ты способен?
- Оу, тебе ещё предстоит пройти через круги ада, солнышко, - рука Кристофера скользнула по моей щеке, от чего я тут же дернулась в сторону. - Правильно, ты должна бояться меня.
- Пф, а не пойти ли тебе нахуй? - смело усмехнулась я. - Чтобы я боялась какого-то самовлюбленного урода, который думает, что ему всё можно? Да никогда!
- Хм, смело, - он вальяжно обошел меня и встал за спиной. - Но зря.
Рука Уайта упала на мою шею и с силой сжала её.
- Отпусти! - воздуха становилось всё меньше, что слова были чуть слышны.
- Сейчас не такая смелая? - он слегка ослабил хватку, но через секунду снова возобновил.
- Всегда такая, - процедила я и со всей силы, что осталась в руках, ударила локтем по ребрам парня. Его руки тут же слетели с моей шеи и, воспользовавшись этим, я быстро выскочила из туалета.
- Ты ответишь за это, Эмили Браун! - кричал мне вслед Крис, но было глубоко наплевать.

K.W. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя