Глава 35"Выпускной"

1.8K 66 29
                                    


Я не знаю сколько я так пролежала,но проснулась я в незнакомом месте.

-Больница?-попыталась я принять сидячее положение,но ужасная боль в голове помешала мне.

-Лежи тебе нельзя вставать...-в палату вошла Мама 

-Почему я тут?-все таки присела я и мама мне помогла.

-Когда я вернулась домой,ты лежала на полу у входа без сознания.

-Ааа,это...Да,я помню что упала.Но почему?Нет-прикоснулась я к голове и запищала от боли.

Я уловила взгляд мамы на себе и она странно смотрела меня,улыбалась и плакала.

-Почему вы улыбаетесь?-странно посмотрела я на нее.

-Просто рада,что с тобой все в порядке.-обняла меня та.

-Кажется ,я не смогу завтра быть на выпускном.-вздохнула я

-Почему нет?Со здоровьем у тебя все в порядке, даже больше чем в порядке.

-Можно точнее.-изогнула я бровь.

-Ты.....-дверь палаты резко распахнулась и в нее вошел Сехун.

-Хена....-тяжело дыша произнес он.

-Аха,теперь я вспомнила из-за кого все это.-пронеслось у меня в голове.

-Я оставлю вас,но для начала Сехун я должна тебе кое-что сказать...Пошли.-она вывела его из палаты,ну и слава Богу.

Через 5минут.Дверь снова открылась.

Я слегла на кровать и отвернувшись,прикрыла глаза.

-Хена...-послышалось за спиной.

-Уйди.-хриплым голосом ответила я

-Что с тобой произошло,после того как я ушел?

-Ничего.-спрятав лицо под одеялом пробубнила я

-Повернись а?-схватив за плечо он повернул меня в свою сторону,убрав одеяло.

-Нет,убери руки.-отряхнулась я

-Ты плачешь?Не плачь.-убирая слезы проговорил Сехун.Но в тот момент,я так злилась...Уходит-возвращается.Такой заботливый.Ему вообще стыдно?Нет?

-Сехун,не прикасайся .Ты постоянно играешь со мной.Без слов уходишь злым,возвращаешься милым и заботливым.Может хватит вести эту двойную жизнь?Кому и что ,ты хочешь доказать?У меня же сердце ,в конце-то концов есть.-скрестив ноги присела я напротив него.

Научи меня говорить,О Сехун...18+[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя