Глава 14

2.2K 107 4
                                    

Пока Галли перенимал все внимание на себя ,Томас взял валявшееся на земле жало гривера и воткнул его себе в ногу .

—Томас ,нет !

Все кинулись к Томасу ,тот обессилено рухнул на землю . Минхо подхватил его ,он попытался привести его в чувства .

—И что нам теперь с ним делать ?—спросила Эммили.

—Не знаю ...—тихо ответил Чак.

Тут она вспомнила ,что когда первый раз попала в Глэйд ,у неё в кармане оказалось не только письмо ,ещё и какая-то ампула со странной синей жидкостью . Она сразу начала рыться в карманах ,на что она надеялась ? Найти ей её конечно же не удалось .

—Черт...—тихо выругалась она .

—Вот идиот .—сказал Галли ,закатив глаза.

—Галли,заткнись живо !—рявкнула Эммили на него.

—Что ты сказала ? А ну повтори !—кажется это его бесило...

—Я сказала ,заткнись ! Закрой свой чертов поганый рот !—она подошла вплотную к нему и уже хотела ударить ,но он вовремя схватил её руку ,сильно сжав . Ей было больно ,но показывать это Галли ,ей не хотелось .

—Отпусти меня ...—тихо произнесла она .

—Что ? Я не расслышал ,что ты сказала ?—он будто насмехался над ней .

—Галли ,отпусти её сейчас же .—вдруг вмешался Ньют.

—Воу ,поглядите-ка ,—Галли усмехнулся .—не думал ,что и ты поведёшься на слёзы этой девчонки ...

—В каком смысле поведусь ?—Ньют посмотрел на Эммили.

—Да ты оказывается не в курсе даже ... Или вы все ничего не знаете ? Так вот эта дранная девчонка ...—Эммили перебила его .

—Галли ,заткнись уже ,я тебя прошу ! —прикрикнула она .

—Что не хочешь ,чтобы они знали ,да ? Ничего страшного ,они все равно узнают ,и у тебя не будет выбора . Только один ,расскажешь либо ты ,либо я.

—Эммили ,что он имеет ввиду ?—уже вмешался и Минхо с Чаком .

—Эммили?

Бегущий в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя