Ну-с, ахаха, я безнадежный человек, вспоминаю об этом приложении только тогда когда играет моя любимая песня, да, знаю я даун, чёт не в то русло пошло...
Я почитала ваши комменты, почему то вам это нравиться, это заставляет меня подумать над своим существованием, если я не буду завалена делами, (ебучая вторая смена из за которой я нифига не успеваю+ дедлайны в асках и т.д) но в те моменты когда я буду пинать хуи, я буду какую нибудь херню писать, надеюсь чего нибудь придумаю, перестану думать про слова подружки "-если ты еблан, то всю жызн быть тебе ебланом, так что забей на все и всех, делай что хочешь, все равно будут осуждать, так почему бы не делать то что не запрещено законом? лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть"
с ёптвоюмать и божьей помощью /поклонился, по крестился, повалялся, покачался, лёх и сдох/
ну, опишу, что ли сегодняшний урок химии :ь)
раздали нам штативы (вот картинка)
Нам не выдали основную штуку (номер 1 и 2, они приварены были) ну я, это я, я начала
прикручивать к столу, собственно почему бы и нет?)))
подружка раскрутила и попросила ту большую штукенцию, начала прикручивать.. и прикрутила не правильно! ахаха! дальше был такой диалог:
учитель:- у вас тут неправильно (потом она отошла)
я: - ВОТ! ВЕЧНО ТЫ МЕНЯ НЕ СЛУШАЕШЬ!
подружка: ага, ты ПРИКРУЧИВАЛА ЭТО К СТОЛУ! МАТЬ ЕГО, К СТОЛУ!
я- НУ ЕСЛИ Я БЫ ДАЛЬШЕ ВСЕ ПРИКРУТИЛА, ОНА БЫ К НЕ ПРИДРАЛАСЬ К ТОМУ ЧТО ТЫ НАХУИВЕРТИЛА!
/кхм/ в жизни это смешнее было, но ладно, спасибо, что не закидали тапками :)