Слухи о шлюхе

9.9K 540 141
                                    


— И ты, значит, поцеловал его.
— Ага.
— Прямо-таки засосал.
— Ну.
— Прям по самые гланды, да?
— Агась.
— Главную шлюху нашего университета.
— Ну я бы…
— Поня-я-ятненько, — брюнет отставляет от себя стакан своего друга, немного брезгливо. — Извини, конечно, но допивать за тобой я не буду.
— Э…, а я тебя просил? Это мой кофе! — блондин забирает свой стаканчик, глядя на брюнета немного обижено.

— Я бы, на твоем месте, проверился на герпес, — хихикает брюнет, а блондин давится.
— Эй, Хосок-а!
— Чего «эй»? Он, наверное, за два года учебы столько членов пересосал, что…
— Эй, избавь меня от подробностей, мы были пьяные, это было на вечеринке, и на ней и останется, окей? — блондин смотрит сурово, прикрываясь стаканчиком кофе, игнорируя сильные удары сердца только от одного воспоминания о поцелуе с «главной шлюхой» университета.

Чья-то квартира, пьяный Мин Юнги и парень, танцующий на столе. Вокруг все галдят одобрительно, свистят, а парень под этот свист стягивает с себя майку, демонстрируя публике свое спортивное тело.

Юнги заворожено наблюдает и ловит его взгляд, ехидный, горящий чем-то похотливым и демоническим, и оторваться невозможно.
Парень тянет к нему руку, и Юнги, как заколдованный, идет, сталкиваясь с людьми, но в итоге оказывается у этого стола. Парень смотрит заинтересованно, Мин — заворожено.

Он тянет к блондину руку снова, и Мин тянет в ответ, хватаясь за ладонь. Его вытягивают на стол, рядом, близко, и люди вокруг галдят еще громче.

Парень напротив ехидно улыбается и прижимается всем телом, проводя языком по шее блондина, специально так нагнув голову, чтобы публика видела.

Мина прошибает током, он хочет отстраниться, его трясет, но он не может.

Толпа скандирует «ЦЕЛУЙ», и парень улыбается, глядя в глаза Юнги. А в глазах столько детской, неподдельной радости, что Мин теряется на секунду.

А потом его губы накрывают пухлые губы какого-то совершенно незнакомого парня.

Мин сам от себя не ожидал. Они целуются, сплетаясь языками, тяжело дыша друг другу в рот, и незнакомец жмется ближе, как-то совсем неумело отвечая.

В один момент Юнги просто остановился, спокойно спрыгнул со стола и ушел, чтобы продолжить пить дальше. Больше он этого парня на вечеринке не видел, хотя… хотелось, наверное.

Слухи о шлюхеМесто, где живут истории. Откройте их для себя