Бедное детя...

185 14 0
                                    

Свет исходящий из неизвестного источника, ослепил Мари. Девочка вздрогнула понимая, что не может дышать, и гул в голове стал громче. Боль пропала, руки были свободны. И только жжение в районе левой щеки, заставило ощущать реальность происходящего. 
Девочка в надежде что-либо разглядеть, шевелила рукой в районе глаз. Свет частично рассеялся и в дальнем углу комнаты девочка увидела силуэт женщины. 
- Кто вы? - Мари смотрела на женщину, взглядом полным удивления и восхищения. Женщина стояла вытянув руку в сторону Мари. Свет исходил как бы позади женщины, и сквозь гул в голове девочка услышала спокойный монотонный голос.
- Не бойся дитя...
Свет как бы, рассеялся и привычный мрак наполнял комнату.
Мари почувствовала тепло в области шеи и потеряла сознание.

"Две недели спустя. "

Доктор, вы уверены что девочка... Ну как это сказать... Придёт в сознания! - Сестра Анна, беглым взглядом окинула, Мари.
Девочка заметно изменилась с момента поступления в больницу волосы бывшее когда-то шелковистыми, свисали рыжими комками, с мокрой от пота подушки. Когда-то, нежное детское личеко, превратилось в просто ужасное зрелище, огромные синяки под глазами, губы бледные как сама смерть, а веснушки бывшие когда-то украшением, смотрелись на бледным лице, как лихорадочная сыпь.
Мари, тяжело дышала и вздрагивала от каждого звука.
Доктор безнадежно вздохнул.
- Нет Анна... Точнее наврятли... Её заболевание, если это так можно назвать, не поддается излечению. Я имею в виду что, подобных случаев не было раньше. - Старый доктор уже много лет в медицине, но подобных случаев он еще не встречал, девочка уснула, если это можно так называть и больше не просыпалась! И нет, это не летаргический сон, это даже не кома! Уже второй раз созывался консилиум, по поводу этого случая. Девочка ведет себя как живая, вздрагивает, сердце бьется, мозг активен. Может она просто не может проснуться!? Но чем это объяснить!  
- Завтра, в палату должен прийти священник, из той школы в которой она и учиться. С ним вместе придёт директриса. Наврядли они что-то смогут сделать, но с девочкой даже сквозь сон нужно разговаривать. Возможно это приведет её в чувство... - доктор резко обернулся услышав сзади себя, тихий стон.  Мари открыла глаза и моргнула. 
- Воды. - Сухими губами проговорила девочка.
Медсестра осторожно поднесла к губам малышки стакан воды.
- Спасибо. - Мари собрав все усилия приподнялась на кровати. 
- Незачто! - Ответила с искренним удивлением медсестра.
Через насколько часов, в палату постучали. На пороге стояла женщина с виду лет сорока.
- Здравствуйте, я работник ФБР, Мне нужно поговорить с некой, Мари Милтон... Это вы девушка? - Женщина ближе подошла к Мари, показывая удостоверение.
- Да, а я вам зачем? - С опаской спросила девушка.
- Разве вам не известно, о том что произошло в вашем учреждении? 
- Извините нет! Я только проснулась, откуда я могу знать о том что там происходило, пока меня не было. - По интонации представителя закона, девочка сразу поняла что произошло что-то неладное.
- Так давайте я вам расскажу? - женщина взяла стул и села прямо напротив кровати. 
- Мари в день вашего, скажем так обострения заболевания, в в приюте погибло три ученицы, которые если вы помните, находились с вами в одной комнате... Не бойтесь вы не являетесь подозреваемой в этом деле. На момент их гибели вы уже были в коме. - От услышанного Мари застыла в ужасе. " Как так!?" - Пронеслось в голове девочки. В палату зашёл врач. 
- Вы конечно меня, извините, но ребёнку нужен покой. Я попрошу вас выйти, но вы сможете побеседовать с ней когда Мари, станет лучше. 
- Ладно, я всё поняла! -женщина из ФБР встала и улыбаясь вышла из комнаты не попрощавшись...

Come back to life. (Creepypasta)Where stories live. Discover now